Ксения Борзова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Хочу предложить Вашему вниманию конспект занятия прогулки наблюдения за облаками. Цель занятия - прогулки: - учить видеть красоту окружающего мира; - формировать... |
Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что в марте, ранней весной бывает возращение зимних холодов: почва промерзает, снег замерзает и превращается в ледяную корку 2. Развивать умение сравнивать состояние почвы и снега, в теплые весенние дни и по- зимнему холодные... |
Наблюдение за облаками: «Облака - белогривые лошадки! ». Цель : -Познакомить детей с различными явлениями природы; -Развивать у детей наблюдательность, воображение, кругозор. -Активизировать словарь, речь детей. Учить составлять правильные и полные предложения. Я... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Прогулка «За весёлым ветерком» Задачи: 1. По одежде людей определять холодно на улице или тепло. 2. Учить детей определять есть ли ветер на улице с помощью султанчиков, ленточек, вертушек. 3. Закрепить с детьми название птиц. Продолжать учить бегать не наталкиваясь... |
Цель: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер дует сильный –... |
Прогулка № 1 во второй младшей группе. Тема: Природные явления – ветер. Программное содержание: расширять представления детей о ветре, развивать умение замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его... |
Цели: 1. Формировать знания о лете из личных наблюдений и из произведений поэтов. 2. Закрепить знания детей о строении травянистого растения, о назначении его частей; о... |
Сегодня решила посетить выставку "Премия Джамиля" в Новом Манеже. "Премия Джамиль- это конкурс в области современного искусства и дизайна. Коллекция... |
Задачи: • Расширять представление детей об осени, включающие знания о явлениях в неживой природы ( температура воздуха, о состоянии растений осенью, об особенностях жизнедеятельности птиц. • Развивать речь детей, умение логически отвечать на вопросы, доказывать свою... |
Цели:Познакомить детей с различными природными явлениями, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, формировать творческое отношение к делу. Ход наблюдения: Читаю деткам стихотворение: Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, Не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательская деятельность детей в...
23 ноября 2024 в 18:09
Родительское собрание в смешанной группе тема: Деловая игра...
23 ноября 2024 в 18:07
«Виды совместной деятельности в детской образовательной...
23 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей. «Одаренный ребенок и спорт»
23 ноября 2024 в 18:05
«Сотрудничество семьи и инструктора по физической культуре...
23 ноября 2024 в 18:03