татьяна львова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Семинар, практикум
Цель: познакомить педагогов с опытом работы по проведению и организации занятий с элементами арт-терапии. Задачи: 1. Научить педагогов способствовать самопознанию ребенка, осознанию своих характерных особенностей и предпочтений; 2. Научить развивать у ребенка... |
Семинар для педагогов «Использование технологий проектирования в интеллектуальном развитии дошкольников». Автор: Варкентин Светлана Валентиновна педагог – психолог МАДОУ ЦРР д/с № 131 г. Калининград Структура семинара. 1. Пре – тест ( саморефлексия. 2.... |
Актуальность: Работа с родителями – одно из самых сложных, но интересных направлений в психолого-педагогической деятельности. Согласитесь, эта область взаимодействия держит нас в тонусе, не даёт расслабиться, побуждает к совершенствованию своих личностных качеств и... |
Семинар, практикум
Ситуативный практикум с педагогами «Построение общения с агрессивными детьми» составила педагог-психолог Дмитриенко Ю. А. Цель: Расширить знания педагогов о понятии «Агрессия». Развивать умения педагогов находить конструктивные выходы из «сложных ситуаций с детьми... |
Цель: Воспитание уважительного отношения к государственной символике; - формирование элементарных представлений о существовании различных эмблем, их назначении; - развитие символической функции мышления, графических умений и навыков, изобразительного творчества. У... |
Семинар – практикум «Образовательные области. Формы и методы их реализации»( для воспитателей ДОУ) Теоретическая часть. Выступление старшего воспитателя. В рамках программы «Детство» выделяется 10 образовательных областей. Каждая образовательная область имеет... |
Здоровьесберегающие технологии в детском са ду. Возраст дошкольника является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. В этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются... |
Упражнение «Приветствие». Приветствуйте детей словом «Здравствуйте! » с 10 оттенками: страха, удовольствия, дисциплинированности, удивления, упрека, радости, неудовольствия, достоинства, иронии, безразличия. Упражнение «Вопрос - ответ» - участники встают в круг. У... |
Приобщать детей к музыке, развивать их музыкальные способности необходимо с раннего возраста, используя в первую очередь те методы, которые способствуют эмоционально-активному восприятию музыки. Только тогда музыка выполнит свою эстетическую, познавательную роль,... |
Продолжая свою тему самообразования, провела семинар- практикум "Волшебный мир оригами". Эта техника требует усидчивости, терпения и логического мышления. Не... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Какой разный транспорт»
24 января 2025 в 17:13
Основные аспекты работы с детьми с ментальными нарушениями
24 января 2025 в 16:59
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Формирование бережливого мышления у дошкольников...
24 января 2025 в 16:34