Светлана Козина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Учить детей составлять сложные рассказы; развивать умение продолжить начатый рассказ воспитателем, додумывать действия и эмоционально высказываться. Формировать грамматический строй речи; продолжать учить делать звуковой анализ и делить слова на слоги.... |
Цель: Закрепить пройденные звуки ( з) -( з*) ;( с) -( с*. Учить выделять звук в начале слова, в середине, в конце; определять положение звука в слове; подбирать слова на заданное количество слогов; делить слова на слоги; выделять в словах первый, второй и третий... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать умение узнавать букву по характерным элементам и воссоздавать целый графический образ. Коррекционно-развивающие: Продолжать работу над развитием оптико-кинетических организаций движений. Совершенствовать навык... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей с буквой Ж. Научить различать её, составлять из различных материалов. Повторить ранее изученные буквы, формировать навыки элементарного чтения и письма. Дать понятие о предложении, о правилах написания предложения. Материалы: буквы Ж, ж в... |
Цель: Ознакомление родителей  участников занятия  с особенностями формирования грамматического строя речи у дошкольников. Задачи: 1. Познакомить с понятием «Грамматический строй речи» и формированием грамматического строя на разных возрастных... |
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Полёт на планету АБВГДейцев» Подготовила и провела воспитатель: Строгонова Ольга Владимировна... |
Тема : Звуки «Г», «Гь». Буква «Г». Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г»; Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных; Учить... |
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе № 8 на тему « Дружим с гласными звуками! » 1. Орг. момент: Под звуки классической музыки и пения соловья дети садятся на стульчики. Вопросы: Какие звуки вы сейчас услышали? ( музыкальные и пение соловья.... |
Программное содержание:  Закреплять умение слышать звук и определять его позицию в слове;  Развивать фонематический слух, умение соотносить звук и букву; мелкую моторику, умение соотносить результаты своих действий с образцом; ... |
Задачи: 1. систематизировать знания и закрепить умения считать в пределах 10. 2. совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием модели 3. продолжать учить отгадывать загадки Материал: изображения героев сказки «Колобок», карточки-цифры,... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме: Звук (е), буква Е в...
21 декабря 2024 в 08:06
Что такое Новый год?
21 декабря 2024 в 08:03
Значение познавательной, опытно-экспериментальной и...
21 декабря 2024 в 07:59
«Что такое этикет». Урок во 2 классе
21 декабря 2024 в 07:58
Беседа «Хлеб — всему голова»
21 декабря 2024 в 07:37