МААМ-картинки

Логопедическое развлечение «Говорящий КиВиН» в подготовительной группе между командами детей и родителей (14 фото)

Наталья Кикеева
Логопедическое развлечение «Говорящий КиВиН» в подготовительной группе между командами детей и родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое развлечение «Говорящий КиВиН» в подготовительной группе между командами детей и родителей.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Логопедическое развлечение „Говорящий КиВиН“ в подготовительной группе между командами детей и родителей» размещена в разделах

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

• Двигательная

• Игровая

• Речевая

Цель: Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой.

Задачи:

«Речевое развитие» : систематизировать у детей полученные знания на занятиях; развивать грамматический строй речи; обогащать словарный запас, развивать память, речевое внимание, воображение; развивать умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать; развивать фонематический слух, слуховое внимание,проведение звукобуквенного анализа слов.

«Физическое развитие» : вырабатывать правильную осанку, координировать движения, ориентироваться в пространстве, развитие графических навыков, мелкой моторики и чувства ритма.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать интерес к художественному слову, к речи, расширять знания и кругозор.

«Социально-коммуникативноеразвитие» : воспитывать самостоятельность, самоконтроль, взаимопомощь. способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия, побуждение детей и родителей к активному участию, привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком.

Оборудование: кубок «Говорящий КиВиН 2017», разрезные картинки, буквы, цветные кружочки, разрезные домики, печатные слова для звукобуквенного анализа, мольберты, мультимедийная презентация.

Ход развлечения:

Участники игры под музыку «Мы начинаем КВН…» входят в зал.

Логопедическое развлечение «Говорящий КиВиН» в подготовительной группе между командами детей и родителей
Фото «Говорящий КиВиН»
Логопедическое развлечение  в подготовительной группе между командами детей и родителей - фото

Логопед : Здравствуйте уважаемые взрослые и дети! Начинаем наш КВН. Сегодня в нем участвуют две команды. Вашими соперниками, уважаемые родители, будут ваши дети – команда «Умников». «Умники», а ваши соперники – команда «Мудрецы». Предлагаю игрокам выбрать капитанов. Итак, мы начинаем! Я приглашаю команды занять свои места. Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (заведующий детским садом Бордаева С. В., старший воспитатель Четырева Т. А., учитель-логопед «Детского сада «Герел» Хонинова А. Д.). А болельщики будут дружно поддерживать наши команды.

Логопед : Наша игра будет состоять из четырех этапов, в каждом этапе по несколько заданий. Для того чтобы начать нашу игру, команды поприветствуйте друг друга.

Команда «Умники» :

Мы команда хоть куда,

Вот теперь пришли сюда.

Мы соперников уважим,

Дружно будем мы играть.

Цель у нас совсем простая,

Наши знанья показать.

Наш девиз: Ясно, четко говорим, потому что не спешим.

Команда «Мудрецы» :

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Наш девиз: «Говорим всегда красиво, смело и неторопливо»

Итак, I этап: Разминка (Логика, память, мышление).

Логопед : Первый конкурс «Найдите лишнее слово» (слайд1-6) :

1) Бублик, кастрюля, чашка, половник. (команда «Мудрецы»). 2)Сардельки, ложка, вилка, нож. (команда «Умники»).3)Кастрюля, сковорода, молоко, чашка. (команда «Мудрецы»). 4) Чайник, сито, чашка, сапоги. (команда «Умники»).5)Сковорода, груша, сахарница, шумовка. (команда «Мудрецы»). 6. Масленка, конфета, блюдце, супница. (команда «Умники»).

Фото №1 Логопедические и речевые праздники и развлечения

Логопед : время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс

Фото №2 Сценарии Логопедическое развлечение Говорящий КиВиН в

Логопед :Продолжаем КВН.

Второй конкурс - игра “Скажи наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде). Сахар сладкий, а перец. Дорога широкая, а тропинка… Пластилин мягкий, а камень… Чай горячий, а мороженое… Кисель густой, а морс… День…ночь, Минус…плюс, Заяц бежит быстро, а черепаха ползет… Днем светло, а вечером… Кашу варят густую и … Звери бывают смелые и … Морковь можно есть сырой и …

Логопед : И снова время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

Третий конкурс - игра «Чей? Чьи?» (слайд 7-9)

Логопед : Посмотрите на экран и скажите, кому из зверей принадлежат отдельные части тела?

Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группе между командами детей и родителей

Логопед : И снова время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

II Этап «Обучение грамоте»

Логопед : Первое задание - «Собери овощи в корзину»

Команда «Умники» должна собрать овощи в корзину, в названиях которых есть звук «К», а команда «мудрецы» собирает овощи, в названиях которых есть звук «Р». Затем каждая команда определяет, в какой позиции находится заданный звук (начало, середина, конец слова)

Фото №4 Сценарии Подготовительная группа Работа логопеда

Логопед : И снова время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

Логопед : Второе задание - «Буквы в домиках живут»

У каждой команды по 2 домика, с синей и красной крышей. На столе лежат буквы, команды должны правильно поместить буквы в домики, гласные буквы живут в домике с красной крышей, согласные буквы в домике с синей крышей.

Фото №5 Логопедия Сценарии праздников

Логопед : И снова время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

Логопед : Третье задание - «Звукобуквенный анализ»

Команда «Умники» выполняет звукобуквенный анализ слова «КОТ» при помощи цветных фишек, команда «Мудрецы» выполняет звукобуквенный анализ слова «СТРИЖИ».

Фото №6 Физическое развитие вырабатывать правильную осанку координировать движения ориентироваться в пространстве развитие графических навыков мелкой моторики и чувства ритма

Логопед : И снова время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

ФИЗРАЗМИНКА

Дети с родителями выполняют движения по музыку

Фото №7 Художественно эстетическое развитие развивать интерес к художественному слову к речи расширять знания и кругозор

III ЭТАП –«Конкурс капитанов»

Логопед : Каждому капитану команд вопросы будут задаваться по очереди.

Вопросы для детей Вопросы для родителей

Какие бывают звуки? Назовите самолёт Хоттабыча.

Какая преграда для звуков может быть во рту? В какой сказке герой-путешественник был сделан из муки?

Как зовут почтальона из Простоквашино? Как зовут жену селезня?

Как зовут внучку Деда Мороза? Как называется наш детский сад?

У какой геометрической фигуры нет ни начала, ин конца? Берёза – плодовое дерево?

На какой улице ты живёшь? Какое первое желание старика выполнила золотая рыбка?

Какое сейчас время года? Назовите детёныша овцы.

Как зовут твою маму? Дедушка старше бабушки. Кто моложе?

Фото №8 Социально коммуникативноеразвитие воспитывать самостоятельность самоконтроль взаимопомощь

Логопед : И снова время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс.

IV этап конкурс «Домашнее задание»

Заранее каждой команде были даны сюжетные картинки на тему «Осень». Каждая команда должна составить связной текст по картинке, состоящий из 6 предложений. (Слайд 10-11)

Логопед : И снова время жюри настало. Ставить оценки традицией стало. Жюри выставляет оценки и комментирует конкурс. А пока жюри совещается и подводит окончательные итоги, я объявляю музыкальную паузу (включается магнитофон). Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги.

Логопед : Победила ДРУЖБА! Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А участников команд мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха. Вручаются дипломы каждому участнику и каждой команде кубок «Говорящий КИВИН».

Логопед : Мы надеемся на новые встречи, турниры и конкурсы.

Дети читают стихотворения:

1 ребенок:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

2 ребенок:

Мы думали и веселились

И даже спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра!

Но дружба не кончается. Ура! Ура! Ура!

Логопед : Наш праздник подошёл к финалу!

Его программу с самого начала,

Готовили от всей души,

И взрослые и дети!

И пусть нам пора расставаться,

Но всё же не надо грустить.

Мы будем, мы будем встречаться,

И будем, как прежде, дружить.

Логопед : Ребята, в завершении нашего досуга я для каждого приготовила сладкий сюрприз.

Логопед угощает всех детей конфетами.

До свидания, до скорых встреч!

Фото №9 Оборудование кубок Говорящий КиВиН разрезные картинки буквы цветные кружочки разрезные домики печатные слова для звукобуквенного анализа мольберты мультимедийная презентация Фото №10 Ход развлечения Участники игры под музыку Мы начинаем КВН входят в зал Фото №11 Логопед Здравствуйте уважаемые взрослые и дети Начинаем наш КВН
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad- Кикеева Наталья Романовна Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Сказка» «Лучший сценарий праздника (досуга, развлечения) в ДОО» Речевое развитие п. Большой-Царын,2017г. " не найден!
Публикации по теме:

«Теремок на новый лад» Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР. Тема: «Теремок на новый лад» Учитель – логопед Осина.

В поисках здоровья. Развлечение в подготовительной группе с эстафетами и конкурсами с участием родителей «В поисках здоровья» Развлечение в подготовительной группе участием родителями. Цель: Формировать у детей умение творчески использовать.

Игры «Между делом». Буклет для родителейИгры «Между делом». Буклет для родителей Игры «Между делом» Цель: Активизировать родителей в формировании познавательно-речевого развития ребенка В современной педагогической.

Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лапландию» Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда». Речевое развлечение для детей старшего.

Логопедическое развлечение «Путешествие в лес» Логопедический досуг "Путешествие в лес". Цель: уточнение представления детей о лесе. Задачи: - развивать образное мышление, воображение,.

Логопедическое развлечение в подготовительной группе «Любимая буква»Логопедическое развлечение в подготовительной группе «Любимая буква» Цель: создание у дошкольников ощущения праздника от встречи с первыми буками. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять знания.

Логопедическое занятие в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы» Логопедическое занятие в подготовительной группе «Перелётные птицы» Цель занятия: - закрепить знания и дать новые представление о перелётных.

Долгосрочный проект для младшей группы «Говорящий язычок» Тип проекта: долгосрочный с декабря по май. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 2-3 года. Актуальность проекта:.

Консультация для родителей «Воспитание дружбы между мальчиками и девочками» Консультация для родителей «Воспитание дружбы между мальчиками и девочками» К старшему дошкольному возрасту у ребёнка отмечается стремление.

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми в подготовительной группе «Кукла Мирилка»Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми в подготовительной группе «Кукла Мирилка» Цель: воспитание дружеских взаимоотношений. Задачи: - формировать готовность детей к совместной деятельности - развивать умение самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение «Говорящий КиВиН» в подготовительной группе между командами детей и родителей
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 13:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое развлечение «Говорящий КиВиН» в подготовительной группе между командами детей и родителей» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кикеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки