Папки-передвижки

Любовь Драждецкая. Блог

Автор блога: Любовь Драждецкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи. Художественная литература.
Развитие речи. Художественная литература Цели и задачи работы с детьми Развитие речи К концу года дети могут • Употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный, этические качества ( хитрый, добрый, эстетические характеристики ( нарядный,...

Дидактическое пособие «Вязаная сказка» для развития мелкой моторики рук
Дидактическое пособие « Вязаная сказка» для развития мелкой моторики рук. Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики ( гибкости и точности...

Развитие исследовательских навыков у детей при организации игр с песком и водой
КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ПЕСКОМ И ВОДОЙ » 1. Теоретические аспекты. Все исследователи экспериментирования в той или иной форме выделяют основную особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста
Организованная образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста. "Гнев" Воспитатель: Косицына С. А. МДОАУ д/с №5 г. Свободного Цель: учить детей эмоционально реагировать на поступки героев, отвечать на вопросы...

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Осенний ковер для ежиков»
Задачи: учить детей рисовать листья в технике «принт»: наносить краску на листья, стараясь передать их оттенок, и ставить отпечатки на бумаге. Совершенствовать изобразительную технику ( смешивать краски для получения осеннего колорита. Вызвать интерес к созданию...

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук на уроках изобразительной деятельности
Дошкольники действуют не в соответствии с нормами и представлениями, а на основе собственных чувственных впечатлений и непосредственного опыта, поэтому в педагогическом процессе необходимо использовать разнообразные формы совместной деятельности: • Вначале надо...

Использование мультипликации как средства развития детей дошкольного возраста
В настоящее время много внимания уделяется корекционно-разивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в речевом и познавательном развитии. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что с каждым годом количество таких детей...

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности»
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ним цели. Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью,...

Консультация «Система Марии Монтессори как средство развития мелкой моторики рук»
Воспитание детей всегда было и остается трудным делом. Особенно трудно приучить ребенка одеваться самому, шнуровать обувь, приносить игрушки, застегивать пуговицы. Для того чтобы помощь детям в этих трудных задачах, итальянским педиатром Марией Монтессори было...

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет
Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов ( особенно их функции и целевое назначение. Они любят участвовать в «настоящих» делах взрослых. Удовлетворить эту детскую потребность можно с помощью фантазии в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД