Шумиленко Анастасия Сергеевна
Модель образовательного процесса, планирование на неделю для старшей группы «Формула здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель образовательного процесса на неделю дата «15-18» июня 2021
Тематическая неделя : «Формула здоровья»
Цель: дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Публикация «Модель образовательного процесса, планирование на неделю для старшей группы „Формула здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
Вид деятельности Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Прием детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)
Индивидуальная работа - Игры: «Похож – не похож»; «Назови три предмета».
Худ. ли-ра: Б. Б. Житкова «Как я ловил человечков» Игры: «Найди ошибку»
«Угадай по голосу».
Худ. ли-ра: Б. Б. Житкова «Как я ловил человечков» Игры: «Гуси-Гуси»
«Спрячь меня».
Худ. ли-ра: Чтение Д. Родари «Волшебный барабан» Игры: «Кто это»,
«Нарисуй, а ты угадай»
Худ. ли-ра: Чтение Д. Родари «Волшебный барабан»
Утренняя разминка (гимнастика)
Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти
ЗПП. С. Т. -
«Краб» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Краб» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Краб» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Краб» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение.
Завтрак
Формирование культурно-гигиенических навыков - Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность
ЗПП. КП. Л. Т. ПДО (программа дошкольного образования) - Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования)
Игры, занятия Художественно-эстетическое развитие (лепка. ,аппликация) Аппликация «Я возьму с собой в поход»
Цель: приобщить детей к знаниям о спорте, закрепить умение вырезать и клеить.
Физическое развитие (физкультура - По плану педагога По плану педагога
Изобразительная деятельность «Мое лучшее лето»
Цель: закрепить умение детей передавать через рисунок свои мысли, закрепить умение рисовать карандашами. «Мой любимцы вид спорта»
Цель: закрепить умение передавать в рисунке, воспоминая.
Музыкальное развитие По плану педагога По плану педагога
Беседа, разговор - Беседа «Опасности в летний период» Беседа «Что необходимо для похлда» Беседа «Разные виды спортаа» Беседа «Важность зарядки»
Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)
• Наблюдение
• Подвижные игры 2 шт
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд - Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка.
Возвращение с прогулки
• формирование навыков самообслуживания
• чтение художественной литературы ( христоматия0 - Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Данько В. «Перепутаница». Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Про нос и язык» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е.»Первая рыбка»
Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи) -
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. - Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки».
Постепенный подъем
• комплекс гимнастики пробуждения
• закаливающие процедуры - «Медведи» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Медведи» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Медведи» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Медведи» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим.
Экспериментирование, наблюдение, опыты в групповом помещении. - Наблюдение :календарь природы.
Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.
Игра
• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю
• настольно-печатные игры
• дидактическая
• малоподвижная
• Театрализованная деятельность - Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям.
Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков -
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Индивидуальная работа
- Работа с детьми с проблемами в социализации. Робота с детьми отстающими по программе. Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации.
Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения - Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.
Прогулка
• Наблюдение
• Подвижные игры - 1 шт.
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд - Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка.
Чтение художественной литературы
Работа в книжном уголке - Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
Работа в книжном уголке. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
Работа в книжном уголке. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
Работа в книжном уголке. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»
Работа в книжном уголке.
Досуг, развлечение
- Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.
Уход домой, общение с родителями
- Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость.