![]() | Никита Золотайко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Интегрируемые образовательные области: социализация, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Задачи: - воспитывать взаимопомощь у детей; - развивать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; - закреплять умение различать и... |
Действующие лица: 1. Девочка 2. Михайло Иванович 3. Мишутка 4. Настасья Петровна Действие 1 ( Лес, поляна. Появляется девочка. Девочка. Какой большой лес! Ой, полянка! Сколько ягод здесь растёт! Поёт: По горсточке, по ягодке соберу в корзинку По ягодке. По... |
Если задаться вопросом, какие психологические проблемы наиболее актуальны для людей XXI столетия, то проблема эмоциональной неуравновешенности и ограниченности, агрессии, отсутствия общения займет одно из первых мест. Сумасшедший ритм современной жизни, обилие... |
Театр. Театрализованная деятельность
Задачи: • Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие. • Упражнять в пластике движений; • Развивать интерес к театрализованной деятельности; • Поощрять танцевальные и игровые импровизации детей; • Развивать мелкую... |
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказок и былей Жигулей «ВОЛГА-КРАСАВИЦА» Цель: формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников средствами музыкального воспитания Задачи: - расширение кругозора дошкольников в области истории народов... |
Инновационный проект МДОУ №13 г. Свирска Тема: «Костюмерная театра «Солнышко»» Целевая группа: родители воспитанников МДОУ №13 г. Свирска Проблема проекта: недостаточное финансирование детских садов, вследствие этого скудный запас театральных костюмов для праздников... |
Сценка проходит в группе или в музыкальном зале. Несколько детей сидят на стульчиках с игрушками в руках. Взрослый входит в зал в роли "воспитателя" Воспитатель: " Я пришла в любимый садик! Я с детишками присяду. Подойду я к Танечке, пригрожу ей пальчиком. Тише, Таня... |
Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазии. Театрально - игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, воздействующим на воображение ребёнка словом, действием, музыкой и изобразительным... |
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» ( Б. М. Теплов) Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: творческий, игровой. По характеру... |
Цель: последовательно руководить процессом формирования сюжетной игры детей 5-го года жизни. Задачи. 1. Формировать игровые умения: - изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров; - развёртывать многоперсонажные сюжеты; - развивать... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38