Приложение МААМ

Логошкола для мам будущих учеников. Из опыта работы (8 фото)

Наталья Путилова
Логошкола для мам будущих учеников. Из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта логопедической работы мне часто родители говорят: "Мой ребёнок не произносит в слове букву Ш или Ж, Р или в речи нет буквы - Л. "

Логошкола для мам будущих учеников. Из опыта работы

Многие мамы, папы, бабушки, дедушки не знают, что понятия "звук" и "буква" не одно и тоже.

Публикация «Логошкола для мам будущих учеников, Из опыта работы» размещена в разделах

Фото №1 Опыт работы практика опыта логопедической работы мне часто родители говорят Мой ребёнок не произносит в слове букву Ш или Ж Р или в речи нет буквы Л

При обучении детей грамоте это серьёзная ошибка, которая усложняет процесс получения знаний. Уверена, многие из вас (даже педагоги) совершали такую ошибку.

Фото №2 Многие мамы папы бабушки дедушки не знают что понятия звук и буква не одно и тоже

Запомните главное правило:

"ЗВУК - слышим и произносим, а БУКВУ - видим и пишем. "

Фото №3 Публикация Логошкола для мам будущих учеников Из опыта работы размещена в разделах Опыт работы практика Работа логопеда

В самостоятельной речи ребёнок может пропускать, заменять, произносить искажённо ЗВУКИ, но никак не БУКВЫ!

Фото №4 Логопедия Темочки

Поэтому, прежде, чем учить буквам, мы:

- учим слышать звук, который обозначается буквой - графическим символом, а помним буква передаёт звук речи;

- учим выделять его на слух;

- учим определять место звука в слове (начало, конец, середина);

- уточнять характеристику звука (согласный, гласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой, каким цветом обозначается на схеме (этому обучают на занятиях по обучению грамоте).

Фото №5 При обучении детей грамоте это серьёзная ошибка которая усложняет процесс получения знаний

Если ребёнок не читающий, а нам нужно сформировать послоговое чтение, не побуквенное, никогда не давайте алфавитных названий букв!

Фото №6 Уверена многие из вас даже педагоги совершали такую ошибку

Называйте букву так, как звучит звук: к (а не ка, л (а не эль) и т д. Такой звуковой способ называния букв поможет ребёнку быстрее овладеть слитным, плавным, правильным послоговым чтением.

Фото №7 Запомните главное правило ЗВУК слышим и произносим а БУКВУ видим и пишем

Только после того, как ребёнок усвоил навыки первоначального чтения, можно знакомить его с алфавитным названием букв. В школе этому его научит первый Учитель!

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Фотоотчёт «Работы учеников 3–4 классов к Дню Учителя»Фотоотчёт «Работы учеников 3–4 классов к Дню Учителя» Учителя, учителя… Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля, Открыв ребенку дверь. Учитель — самый верный друг, Не выдаст, не предаст;.

Опыт работы по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Конструирование магазина одежды и обувиОпыт работы по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Конструирование магазина одежды и обуви Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Обобщение опыта работы по ПДД в ДОООбобщение опыта работы по ПДД в ДОО Сегодня присутствовала на заседании круглого стола "Работа по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма" регионального значения.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Творческие работы из солёного теста учеников начальных классовТворческие работы из солёного теста учеников начальных классов Тестопластика – искусство создания объемных изделий из солёного теста. Изделия эти используются для оформления оригинального интерьера или.

Творческие работы учеников ДШИ к Новому годуТворческие работы учеников ДШИ к Новому году Приближается самый удивительный и долгожданный праздник- Новый год! Учащиеся Художественного и Декоративно-прикладного отделения выполнили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логошкола для мам будущих учеников. Из опыта работы
Опубликовано: 26 октября 2023 в 11:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логошкола для мам будущих учеников. Из опыта работы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Путилова (УИ 620053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД