Екатерина Калмыкова
Консультация для родителей «Логоритмика — праздник красивой речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Как часто логопеду приходиться слышать от обеспокоенных родителей : «Мой ребенок не просто плохо говорит, а еще не хочет заниматься дома!», «Невозможно удержать его на месте дольше секунды!», «У моего малыша совершенно не получаются упражнения с мелкими предметами!», «Проблема с заиканием не решается вот уже больше года!» и т. д и т. п….
Действительно, в последнее время значительно возросло количество детей с различными речевыми патологиями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.
Публикация «Консультация для родителей „Логоритмика — праздник красивой речи“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Праздники. Консультации для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня, помимо традиционных логопедических занятий по исправлению звукопроизношения, коррекции нарушений в лексико–грамматическом оформлении речевого высказывания и др. логопедами-практиками предлагается эффективный метод преодоления речевых нарушений – логопедическая ритмика. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
Почему - РИТМИКА?
Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.
Кому полезна ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА?
Всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др. Очень важна логопедическая ритмика для детей с так называемым речевым негативизмом, так как занятия создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений и пр.