Лучший педагог года

Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста «Путешествие в весенний лес»

Наталья Алексеевна Макеева
Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста.

«Путешествие в весенний лес»

Дети входят в зал под ритмическую музыку и выполняют разного рода упражнения- ходьба на носочках, пяточках, легкий бег по прямой, змейкой, по кругу и т. д

Далее выстраиваемся в круг и приветствуем друг друга. В зависимости от возраста выбираем приветствие: для детей младшего возраста это может быть речевка:

-Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп.

-Здравствуйте ножки- топ-топ-топ и т. д вспоминая, глазки, губки, носик….

Публикация «Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Для детей старшего возраста, можно включить аудио запись «Ну-ка все встали в круг….».

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие в весенний лес. Но на чем мы можем туда отправиться? (ответы детей). Приводим детей к тому, что мы сегодня поедем на машине.

Воспитатель: Давайте проверим исправен ли наш автомобиль и поиграем в игру «Машина».

-Что есть у автомобиля? (ответы детей- руль, капот, багажник, потолок, фары, двери).

На слово «капот»-руки вперед и высоким тембром произносим данное слово, а слово «багажник»- руки назад и тембр более низкий. Далее накачиваем шины у авто, работаем «насосом» и при этом шипим-Ш-ш-ш. Проверяем исправность дверей-руки на грудь, локти в сторону и поочередно «открываем» и высоко произносим звук –а и «закрываем» с более низкой интонацией. Проверяем прочность потолка-руки над головой «домиком» и кулачком стучим-тук-тук-тук. Свет фар- воспитатель артикуляционно показывает звуки, а дети называют их-например- звук-а (рот при этом широко открыт, звук-у (губы трубочкой, -и (растянули губки-показали зубки,- о (рот округлили).

Воспитатель: Машины готовы и можем отправиться в путь. Под веселую песню «Би-би-бика» дети идут по кругу, имитируя работу руля. Приехали в лес, осмотрелись. Включается аудиозапись шума ветра.

Воспитатель: Что мы слышим? (ответы детей). Ветер, какой? (ответы детей, активизируем словарный запас слов- сильный, холодный, тихий, прохладный, освежающий, колючий).

Предложить детям сделать дыхательную гимнастику и устроить ветер в группе. (Вдыхаем носом и выдыхаем ртом, усиливая воздушную струю).

Дыхательную гимнастику сделали необходимо размять язычок и сделать артикуляционную гимнастику:

«Часики», «Качели», «Футбол», «Лягушки», «Слоник».

Воспитатель: Давайте вспомним, кто живет в лесу? (ответы детей, они вспоминают диких животных). Предлагаем простучать по слогам слова, которые обозначают названных животных.

Дети берут в руки ложки и простукивают по слогам всех животных- мед-ведь, ли-са, волк,

о-лень, ка-бан и т. д….

Дети младшего возраста вспоминают про Зою-сову, зовут ее и повторяют за ней «лесные новости».

Включается аудиозапись дождя.

Воспитатель: Ребята, кажется дождь пошел, какой бывает дождь? (ответы детей- холодный, тихий, сильный, теплый, весенний, грибной и т. д).

Дети старшего возраста делятся на пары и делают друг другу массаж «Дождь», а дети младшего возраста проигрывают песнь «Кап-кап-тук-тук-тук».

Воспитатель: Дождь прошел, выглянуло солнышко и давайте поиграем со стаканчиками. Дети старшего возраста проигрывают под песню «Это не стаканчик, это барабанчик», дети младшего возраста ритмично отбивают стихи А. Барто или отрабатывают упражнение- взяли правой рукой и передали соседу справа и т. д… Можно детям младшего возраста предложить музыкальную ритмичную игру с ложками и колокольчиками. (Игра но фонематический слух).

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам прокатиться на лошадке и поиграть ложками или клавесами. Дети младшего возраста играют под песню «Скачут, скачут две лошадки-но,но,но, а дети постарше под песню «Конь».

Воспитатель: Мы сегодня хорошо провели день и нам пора возвращаться в детский сад. Дети старшего возраста уходят под песню «Побежали по дорожке- маленькие ножки», а дети младшего возраста под «Би-би-ку».

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

https://youtu.be/dEQ40EXtvTQ

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Игры для детей младшего и среднего возраста «Цветочная полянка»Игры для детей младшего и среднего возраста «Цветочная полянка» «Цветочная полянка» Цель: Учить детей ориентироваться на плоскости; - Знакомить с основными цветами; - Развивать мелкую моторику рук,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Творческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возраста Ребята, сегодня мы с вами собрались на нашу творческую мастерскую в преддверии одного из самых светлых и добрых праздников – 8 Марта.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 17:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеевна Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД