Папки-передвижки

Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей»

наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей».

Цель: Припоминание и узнавание сказок по отдельным эпизодам и иллюстрациям, умение описать их. Заучивание наизусть песенок из сказок. Закрепление понятий большой, поменьше, маленький. Работа над интонационной выразительностью речи. развитие общей и мелкой моторики.

Содержание.

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе „Сказки в гостях у детей“» размещена в разделах

1. Организационный момент. Игра «Запомни и повтори». Один ребенок выполняет какое-то движение, например, хлопает, следующий ребенок – топает и хлопает, третий – поднимает руки вверх, топает и хлопает и т. д.

2. Дети угадывают по обложкам книг название сказок : «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Курочка Ряба», и другие.

Логопед :- Теперь вы знаете какие сказки пришли к нам в гости.

- Угадай, про какую сказку я говорю?

«А дорога далека, а корзина не легка!» Сесть бы на пенек, съесть пирожок («Маша и медведь»).

Вопросы: - Расскажите начало этой сказки.

- Что говорила Машенька медведю, когда он нес её в коробе вместе с пирожками?

(Вижу, вижу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке!»)

Логопед : - Послушайте и скажите, из какой это сказки? «…мышка пробежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось…»

На мольберт выставляется одна из иллюстраций к сказке «Курочка ряба», а дети рассказывают эпизод, изображенный на картинке.

Логопед предлагает детям угадать ещё одну сказку. «Отворили дверь козлята и пропали все куда-то» («Волк и семеро козлят»).

- Куда пропали козлята?

- Какую песенку пела козлятам мама-коза, когда уходила в лес? («Ребятушки, козлятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мама пришла, молочка принесла»).

Дети все вместе поют песенку козы. (На магнитной доске появляется картинка домик и коза с козлятами).

3. Логопед спрашивает детей, какие ещё сказки они знают и предлагает физкультминутку «Три медведя».

Три медведя шли домой.

Папа был большой, большой.

Мама с ним – поменьше ростом,

А сынок – малютка просто,

Очень маленький он был.

Выполнения движений сопровождается в соответствии с текстом.

4. У детей на рисунках три медведя: большой, поменьше и маленький.

Логопед предлагает детям нарисовать каждому медведю по чашке или миске, или другие предметы.

Публикации по теме:

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Логопедическое занятие в разновозрастной группе «В гостях у Золотой рыбки» с использованием интерактивной доски Mimio Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в комбинированной разновозрастной группе детей 5-7 лет по теме: «В гостях у Золотой.

Логопедическое подгрупповое занятие в старшей группе детского сада для детей с ОНР «Весенняя капель» «Весенняя капель» Цели: обобщение представлений о ранней весне и весенних явлениях в природе. Активизация и актуализация словаря по теме.

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Зима. Знакомство со звуком [с]» Конспект занятия. Тема. Зима. Знакомство со звуком [с]. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - учить детей подбирать однокоренные.

Логопедическое занятие в старшей группе «Глагольная лексика» Логопедическое занятие в старшей группе «Глагольная лексика». Цель: Расширение глагольного словаря. Развитие внимания к стихотворному тексту.

Логопедическое занятие в старшей группе «Мамин праздник» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Обобщить представление детей о дне 8 марта, как.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]» Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового.

Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги «на» и «под» Логопедическое занятие в старшей группе Предлоги «НА», «ПОД». Цель: Понимание и правильное употребление предлогов «на» и «под». Формирование.

Логопедическое занятие в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят, здороваются. Занимают свои места за столом. 2. Знакомство с темой. Логопед. Ребята,.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [С]» по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич»Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [С]» по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук «С» в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 19:14
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем наталья петровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД