Нина Сенькив
Логопедическое пособие «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: развитие у детей фонетико-фонематических представлений, умение определять позиции заданного звука в словах.
Задания для отработки навыка определять позицию звука в словах.
Ребёнок выбирает из набора картинку с заданным звуком, определяет позицию звука в слове, проговаривает и помещает в нужный "вагончик" (первый - начало слова, второй - середина слова, третий - конец слова).
Например, работа со звуком "Ш".
Слово "Шкаф".
Звук [Ш] в начале слова. Картинка с изображением шкафа помещается в первый "вагон" поезда.
Темочки:
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Слово "катуШка".
Звук [Ш] в середине слова. Картинка с изображением катушки помещается во второй "вагон" поезда.
Слово "ковШ".
Звук [Ш] в конце слова. Картинка с изображением ковша помещается в третий "вагон" поезда.
В итоге, паровоз "едет" с заполненными "вагончиками".
По аналогии можно отработать данные задания с разными звуками.