Ольга Медвецкая
Логопедическая сказка «Волк и три поросёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Артикуляционная сказка : "Волк и три поросёнка»
В настоящее время существуют разнообразные комплексы артикуляционных гимнастик. Особый интерес представляют артикуляционные сказки.
Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит. Сказка — это язык детей. поэтому, если мы хотим помочь, объяснить, поддержать, открыть что-то своему ребенку, то нужно заново освоить забытый детский язык – сказку.
Публикация «Логопедическая сказка „Волк и три поросёнка“» размещена в разделах
Так почему бы не использовать сказку для исправления детской речи?
Сочетание сказочного сюжета и артикуляционных упражнений позволяет оптимизировать работу по формированию правильного звукопроизношения у детей.
Предлагаемая сказка : "Волк и три поросёнка" придумана от отработки комплексов упражнений, развивающих правильный артикуляционный уклад различных звуков. Можно рассказывать сказку и одновременно выполнять упражнения.
Жили-были три поросенка. Говорить они не умели - только визжали.
Каждое утро Наф-Наф чистил зубы. («Почистим зубки»)
Обходил вокруг дома. (Круговые движения языка.)
Белил потолки. («Маляр»)
Строил мостики, забивал гвозди. («Грибок», «Лошадка»)
А его глупые братья сдували одуванчики. (Выработка плавной, длительной, непрерывной воздушной струи.)
В это время Волк решил испугать маленьких поросят - сдуть их домики из соломы и прутиков. («Кто дальше загонит мяч», «Фокус»)
Поросята испугались и побежали к брату. («Лошадка»)
А Волк решил забраться в их домик через трубу. и свалился в котел. («Чашечка»). Зашипел кипяток в котле, обжег Волка. (Ш-ш-ш-ш-ш.)