Приложение МААМ

Логопедическая сказка «Как Язычок репку сажал»

Оксана Рыжкова
Логопедическая сказка «Как Язычок репку сажал»
▼ Скачать + Заказать документы

Жил в одной деревне Язычок. Был у него замечательный домик – ротик.

Открыл ранним утром Язычок окошко, высунулся посмотреть, какая погода на улице и ему показалось, что очень холодно. Спрятался Язычок. Нееет, все-таки замечательная погода (выполняется упражнение «Окошко) и улыбнулся язычок широко.

И тут Язычок понял, что он очень проголодался, и захотелось ему репы пареной к обеду. Заглянул Язычок в подпол : «Ой, а там нет репы, как же быть? Нужно репку в огороде посадить

Публикация «Логопедическая сказка „Как Язычок репку сажал“» размещена в разделах

Пошел Язычок в огород, посадил репку. Он старался, что есть сил. Репка выросла на диво! Так вкусна и так красива. Надо репу уже рвать, но одному не справиться. Стал думать Язычок, кого бы из своих друзей позвать: «Нужен самый сильный друг, репку вытянем мы в миг И решил Язычок позвать Слонёнка : «Ну-ка Слонёнок не ленись и за мною становись» (выполняется упражнение «Слоник»)

Тянут эдак, тянут так, да не вытянуть никак… Очень выросла репка больша я и тяжелая какая!

Стал Язычок думать : «Кого бы ещё из своих друзей позвать на помощь?» И решил позвать – Бегемотика (выполняется упражнение «Бегемотик»)

Вот все трое, что есть сил тянуть репку, но не вытянуть никак. Говорит Язычок : «Нет, не справиться опять, надо Жучку нашу звать». Говорит Язычок «Ну-ка, Жучка не ленись, за Бегемотика скорей берись» (выполняется упражнение «Собачка»).

Язычок за репку, Слонёнок за Язычок, Бегемотик за Слонёнка, собачка Жучка за Бегемотика. Тянут - потянут, а вытянуть репку не могут.

Говорит собачка Жучка: «Гав-гав-гав, что за беда? Нужно кошку Мурку звать сюда. Мурка! Кошка! Помоги-ка нам немножко. Живо, кисонька беги, репку дергать помогиВышла кошка и говорит: «Прежде чем я помогу, поиграем мы в игру» (выполняется упражнение «Киска сердится»).

И взялись они за дело, тянут, тянут, но беда, репка – ни туда и ни сюда.

Расстроились друзья, а кошечка Мурка и говорит: «Позвать на помощь Лягушку б не мешало, которая только что вот тут скакала! Лягушка - зеленное брюшко, не ленись, с нами вместе потрудись!» А Лягушка отвечает: «Я, друзья, помочь бы рада, а какая ждет награда?» Язычок задумался и говорит ей: «Репки маленький кусочек, вы получите друзья!» А Лягушка-квакушка и отвечает: «Хорошо, но для начала, выполним моё задание!» Утром вылезли все мои подружки-лягушки на пень и целый день болтать им не лень!» (выполняется упражнение «Болтушка»).

Схватился Язычок за репку, Слонёнок за Язычок, Бегемотик за Слонёнка, собачка Жучка за Бегемотика, кошка Мурка за собачку Жучку, а Лягушка-квакушка за кошку Мурку… Оба-на! Вытянули репку!

Обрадовался Язычок и говорит : «Ну, спасибо вам родные! Ну-ка быстро Жучка, Кошка, принесите-ка гармошку, мы на радостях сейчас до утра устроим пляс!» (выполняется упражнение «Гармошка»).

Вот и сказочки конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Логопедическая игра «Кто на чём летит?»Логопедическая игра «Кто на чём летит?» Логопедическая игра «Кто на чём летит?».Цель: Учить различать согласные звуки «С» и «Ш». Оборудование: картинки (2 большие и маленькие).

Логопедическая игра «Шкатулочка»Логопедическая игра «Шкатулочка» Цель игры: -автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях. -развитие внимания, памяти; -развитие диалоговой связной речи. Дорогие друзья,.

Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка»Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка» Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани. Вам понадобится швейная машина, швейные.

Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…»Оформление выставки детских работ «Сказка, сказка, сказка…» В нашем замечательном дошкольном учреждении прошла тематическая неделя по сказкам. В каждой возрастной группе воспитатели, учителя-дефектологи,.

Проект для младших дошкольников «Подвижные пальчики-говорливый язычок» Проект «Подвижные пальчики – говорливый язычок». (Развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые.

Весёлая сценка для осеннего праздника «Как дед репку искал» для детей 6–7 лет Ведущий: Дедка репку посадил… Дедка репке говорил. Дед: Ты расти, расти большая. Стань богатым урожаем, Чтоб тобой я мог гордиться. Принесу.

Заготовки на зиму. Рецепт салата из кабачков «Тещин язычок»Заготовки на зиму. Рецепт салата из кабачков «Тещин язычок» Заготовки на зиму. Рецепт салата из кабачков "Тещин язычок" Дорогие друзья, доброе время суток. Сегодня хочу поделиться с вами рецептом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая сказка «Как Язычок репку сажал»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 19:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая сказка «Как Язычок репку сажал»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Рыжкова (УИ 240492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД