Лучший педагог года Итоги 2024

лидия сазонова. Блог

Автор блога: лидия сазонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Консультации для педагогов

Развлечение в форме теневого театра «Тук, тук, кто в теремочке живет?»
«Тук, тук, кто в теремочке живет? » ( развлечение в форме теневого театра на стихи Н. Метельченко) для старшей, средней и подготовительной группы. Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная. Цели: познакомить детей с жанром теневого...

Организация театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Играем в театр»
Организация театрализованной деятельности с дошкольниками старшего возраста. «Играем в театр» Задачи: Способствовать расширению и углублению представлений детей о театре, театральных профессиях. Формировать умения детей самостоятельно организовывать свою игровую...

Социально-коммуникативное развитие дошкольника через театрализованные игры
Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию вариацию всем известной театрализованной игры «Превращение». В своей практике, учитывая потребность детей преображаться и перевоплощаться, ИГРАЯ, я несколько видоизменила традиционную игру «Превращение», главная...

Театр. Консультации для педагогов

Развитие творчества у ребенка средствами театральной деятельности
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Это заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе театральной деятельности...

«Речевое развитие детей раннего возраста посредством театрально-игровой деятельности». Материалы к городскому семинару
Упражнение на сплочение группы: «Новая сказка» Ведущий: педагог-психолог. Участники: воспитатели групп раннего возраста ( участники семинара. Цель: сплочение группы участников семинара. Оборудование: фигурки магнитного театра из разных сказок; мольберт с...

Пальчиковый театр как средство развития речи детей
Цели и задачи: 1. Развитие речи детей, координированных движений мелких мышц пальцев и кистей рук. 2. Развитие памяти, внимания, пополнения словарного запаса. 3....

Роль театрализованных игр в процессе формирования диалогической речи
Консультация для родителей «РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ » Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В современной педагогической...

Развитие связной речи посредством театральной деятельности
Самоотчет театральной студии «Гном» Сказочный мир театра Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. О...

Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи посредством кукольного театра
Развитие творческих способностей у детей с общим нарушением речи через кукольного театра. Кукольный театр! Как ждут дети кукол, чтобы пообщаться с ними. Погрустить, посмеяться, пожить кукольной жизнью. Дети «помогают» куклам: предупреждают об опасности, плачут,...

Формирование доброжелательных отношений средствами театрализованной деятельности.
Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов. Александр Герцен. Дошкольный возраст является сенситивным в плане выработки как морально-нравственных...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД