Ольга Сорокина
Занятие «Мир театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная к школе группа
Программное содержание: Упражнять детей в изображении героев сказки с помощью мимики, жестов, пантомимы. Развивать у детей выразительность жестов,мимики. Активизировать в речи детей понятий <<мимика, жесты,пантомима >>.Создать эмоционально благоприятную атмосферу для взаимоотношений. Поощрять творчество,фантазию, индивидуальность детей в передаче образов.
Материал: волшебная палочка, 3 конверта с о словами (здравствуй, нельзя, Иди сюда,я тебя люблю, до свидания,сказка Репка,сказка Колобок,Карточки с эмоциями (грусть,злость,радость)
Публикация «Занятие „Мир театра“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Ход: Ребята,сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну где происходят чудеса и превращения,Где оживают куклы и начинают говорить звери Вы догадались,что это за страна?
А кто живет в этой стране?
А вы хотели бы стать артистами?
У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех превращу в артистов. Закройте глаза и я произнесу слова
Раз,два, три повернись
И в артиста превратись
Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра. Но чтобы стать настоящими артистами нужно выполнить несколько заданий. Первое задание лежит в этом конверте.
Этот конверт называется эмоция
Артисты изображают разные эмоции людей. Я достану карточки и мы отгадаем эмоции изображенные на этих карточках.
Какое настроение у ребёнка (грустный)
Как вы догадались что этот ребёнок грустный?
Когда вы бываете грустными?
Достаю следующую карточку.
Какое настроение у ребёнка (злой)
Как вы догадались что этот ребенок злой?
Когда вы бываете злыми?
Достаю ещё карточку.
Какое настроение у ребёнка (радостный)
Как вы догадались что ребенок радостный?
Когда вы бываете радостными?
А теперь подойдите к зеркалу и покажите грустное лицо,
злое лицо,
радостное лицо.
Дети,так что же такое эмоции?
С помощью чего вы показывали эмоции?
А что такое мимика?
Второй конверт называется-<<Покажи жестом>>
В конверте несколько карточек.
Я буду вызывать по одному ребёнку, он будет про себя читать
и жестом показывать,то что написано на карточке, а вы будите отгадывать.
Первый ребёнок показывает слово- “иди сюда”
Второй ребёнок показывает- “здравствуй”
Третий ребёнок показывает- “до свидания”
Четвертый ребёнок показывает- “нельзя”
Пятый ребёнок показывает- “я тебя люблю”
Вы сейчас показали жестами слова.
Что такое жесты?
Третий конверт<<Пантомима>>
Что такое пантомима?
У меня в конверте две карточки,на них написаны название сказок.
Я разделю вас на две команды,одна команда будет показывать сказку
без слов с помощью мимики и жестов,а другая будет отгадывать.
Сначала показывает команда сказку <<Репка>>,затем вторая команда показывает сказку<<Колобок>>.
Вы показали и рассказали,что такое жесты,пантомима,эмоции.
И мы выполняя задания оказались на сцене,это самое главное в театре.
На сцене показывают сказки,и мы сегодня покажем вам сказку”Кошкин дом”