Алёна Миминкулова
Сценарий Дня здоровья «Мы веселые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: Спортивная площадка.
Задачи: предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре; учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия своих товарищей,выигрывать и с достоинством проигрывать; продолжать дошкольников учить играть в команде, учитывая возможности партнера, не ссориться, не обижаться друг на друга, уметь договариваться; развивать ловкость, быстроту, сообразительность, логическое мышление.
Оборудование: флаг, маршрутные карты, самокат, ориентиры, секундомер (4 шт., скакалка, мяч, корзина, несколько атластных лент длиной 5 м каждая.
Публикация «Сценарий Дня здоровья „Мы веселые ребята“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Ход праздника.
дети заранее поделены на команды (3 - 4).
Ведущий.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на спортивный праздник.
Умоем солнцем спины
И сон водой встряхнем.
Кто делает зарядку -
Растет богатырем.
звучит песня "Вместе весело шагать", дети выполняют по показу разминку.
Ведущий. Какая из команд самая быстрая,самая ловкая, самая сообразительная, покажут сегодняшние соревнования. Итак, игроки команд, первыми выполнившие задания и прошедшие станции, поднимут флаг Спорта и Здоровья, который будет развеваться над нашей спортивной площадкой. Перед началом состязаний каждая команда получит свою маршрутную карту.
капитаны команд получают маршрутные карты.
Ведущий.
Вперед, за капитанами!
В путь возьми с собой смекалку,
Ловкость, силу, быстроту.
Смех возьми и дружбу друга.
Так нужны они в пути.
команды, согласно своим маршрутам, движутся по станциям, на каждой детей ждет персонаж, который будет следить за их действиями. После того как все игроки выполнять задания, в маршрутную карту проставляется время, и команда переходит на следующую станцию.
Станция "Быстрые"
детей встречает Спортик.
Спортик.
Со спортом с детства я дружу
И вам того желаю.
Здоровья, силу, красоту
Всем спорт нам обещает.
Комбинированная эстафета.
вся команда выстраивается в одну колонну за стартовой линией. Первую четверть пути ребенок выполняет прыжки через скакалку, затем отбивает мяч руками до ориентира, оббегает его и потом возвращается с мячом в руках до скакалки и, вновь выполняет прыжки через скакалку, возвращается к команде. С помощью секундомера Спортик фиксирует затраченное время команды на задание.
Станция "Ловкие"
детей встречает Айболит.
Доктор Айболит.
Здравствуйте,детишки,
Девчонки и мальчишки.
Вы здоровы?
К медицинской проверки готовы?
Дети. Да!
Ведущий. Доктор наши дети просто клад. Больных нет. Угрюмых нет. Все веселы и бодры.
доктор осматривает детей. Предлагает им присесть, нагнуться, потянуться,улыбнуться.
Доктор Айболит. Что ж, проверкой я доволен. Здоровы мальчишки, веселы девчонки. Можно провести спортивные соревнования.
Вперед на самокате.
игроки команды выстраиваются у стартовой линии. По команде Айболита первый ребенок едет на самокате до ориентира, берет мяч и пытается попасть им в корзину. Затем игрок возвращается на самокате к своей команде, предает эстафету следующему игроку.
Станция "Эрудированные"
детей встречает Кот ученый.
Кот. Рад с вами познакомиться, эрудированные ребята. Приготовил я для вас чудо-викторину. Попытайтесь ответить на вопросы и порадовать меня своими ответами.
Чудо -викторина.
1. Доскажи словечко:
Солнце, воздух и вода -
Наши лучшие. (друзья)
2. Продолжи логическую цепочку.
Футбол - мяч, бадминтон - волан, хоккей. (шайба).
Хоккей - клюшка, стрельба -винтовка, теннис -. (ракетка).
3. Что лишнее?
Футбол, ворота, мяч, ракетка.
Гимнастка, лента, мяч, санки.
Хоккей, лед, клюшка, ворота, лыжи.
кот на секундомере фиксирует время, заносит в маршрутный лист.
Станция "Веселые"
детей встречает Петрушка.
Петрушка.
Развеселый я Петрушка.
Яркий колпак у меня на макушке.
Я люблю веселый смех,
Задор, улыбки и успех.
А еще люблю веселые и смешные задания. Например, предлагаю вам сейчас заплести косичку. Но плести вы ее будете все вместе из лент.
Аттракцион "Заплети косичку".
Один участник зажимает в руке все три конца лент. Другие три игрока держат эти ленты за их кончики. Перебегая с места на место, ребята должны заплести косичку. Остальные помогают советами.
После прохождения командами всех станций сказочные персонажи собирают маршрутные листы и подсчитывают общее время прохождения всех станций каждой командой.
Петрушка.
Спасибо за праздник,
Улыбки, веселье,
Задор, теплоту,
Красоту и уют.
Айболит.
Пора пришла расставаться,
Всем желаю оставаться.
Не болеть, не скучать.
Меня в гости приглашать.
Ведущий. Ребята! Наш праздник подходит к концу. Мне очень приятно, что вы такие ловкие, быстрые, задорные, дружные, веселые, а значит, здоровые! До новых встреч!