![]() | Люция Махмутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Цель: закрепить с детьми свойства воды, формировать представление детей о свойстве воды выталкивать находящиеся внутри емкости с водой предметы, а также предметы, наполняющие емкость с водой выталкивают ее из емкости. Развивать исследовательские способности детей,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Вода и её свойства» Возраст: старшая группа Направление: познавательно- речевое Основная образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,... |
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочки с цветным льдом, салфетки, металлические пуговицы, матрешки, баночки с водой, белые... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цель: Создать условия для полноценной двигательной деятельности детей, направленные на формирование двигательных умений и навыков, развитию физических качеств и способностей, воспитание интереса к занятиям по физической культуре. Задачи: удовлетворять потребность... |
Занятие-эксперимент «Свойства воды». Программное содержание: Научить описывать воду: жидкая, прозрачная, бесцветная, безвкусная. Запомнить где и когда мы используем воду в быту, с помощью эксперимента проверить, чем и как быстрее перелить воду из одной емкости в... |
Визитная карточка проекта. Автор проекта: Музяева Эльвира Равилевна, воспитатель 1-й категории, п. Тюльган МБДОУ «Снежинка». Тема учебного проекта: «Что мы знаем о воде» Творческое название: «В гости к капельке» Тип проекта: познавательно-поисковый. Аннотация... |
Конспект экологического занятия на тему «Вода, сахар, соль» в подготовительной группе. Программное содержание: Учить детей распознавать вещества ( соль, сахар) по их свойствам. Воспитывать в них бережность, аккуратность. Расширять у детей знание о веществах.... |
Программные задачи: - развивать диагностическую речь, учить согласовать существительные и прилагательные, - продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома, - закрепить понятие «круговорот воды в природе» - учить детей сравнивать свойства пластмассы и бумаги,... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о важности воды в жизни всего живого. Познакомить с тем, что добыча и очистка пресной воды - сложный процесс, поэтому воду нужно экономно расходовать. Развивать коммуникативную деятельность детей. Воспитывать... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12
«Уборка помещения — подметание, сбор и вынос мусора»....
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46
Конспект занятия «Зимние виды спорта» для дошкольников
23 февраля 2025 в 06:39