Приложение МААМ

Ильсия Бадертдинова. Блог

Автор блога: Ильсия Бадертдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж] (третье занятие)
Занятие 3 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:...

Технологическая карта подгруппового занятия по дифференциации [С], [Ш] «В поисках сокровищ» (средняя группа)
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска...

Логопедическое занятие «Звук [ш]. Буква Ш»
Цель: уточнить произношение звука Ш; развивать фонематический слух; развивать чёткую артикуляцию речевого аппарата; формировать навык звукового анализа и синтеза; познакомить с буквой Ш. Ход занятия: Логопед: Здравствуте, ребята! Дети: Здравствуйте! Логопед:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [ж]
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:...

Занятие по обучению грамоте с использованием интерактивной доски «Звук [Ш] и буква Ш»
Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Ш». Цель. Познакомить детей с буквой Ш. Продолжать знакомить детей с интерактивной доской и приёмами работы на ней. Задачи. 1. Образовательные: - познакомить с...

Конспект занятия Тема: «Путешествие по зимнему лесу. Звук и буква Ш»
Конспект занятия В группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет Тема: «Путешествие по зимнему лесу. Звук и буква Ш" Программное содержание Коррекционно-образовательное: - Дать детям понятие о механизме образования звука [Ш] Коррекционно-развивающие: -...

Дифференциация звуков [c]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)
Дифференциация звуков{c}- {ш} в слогах, словах и фразах ( по мотивам сказки «У солнышка в гостях. Задачи: активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]. Буква Ш»
Цель: развитие слухового внимания и памяти; развитие фонематического восприятия; подготовка руки к письму Организационный момент. У каждого ребенка по одной цифре от 1 до 3. Логопед называет слова разной слоговой структуры, а дети определяют количество слогов в...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж]
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «ж» в словах с прямыми слогами ( в середине) : жа-жа-жа – бежать, лежать; кожа, лёжа; жо-жо-жо – ожог; жу-жу-жу – лежу, хожу, гляжу, покажу; вижу, вяжут, лижут, мажут; жи-жи-жи – лежи, покажи,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «В гостях у Кроша»
Цель: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях; - учить определять место звука [Ш] в слове; -упражнять в согласовании существительных с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД