Наталья Отставнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Тема: «Одинаковые – разные». Задачи: 1. Научить ребенка сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «одинаковые», «разные». Научить... |
«Путешествие на поезде». - Здравствуйте, ребята! Я хочу у Вас спросить, любите ли Вы путешествовать? - Да. - Скажите, а на чем можно путешествовать? - На самолете, вертолете, поезде, машине, автобусе… - Как все это можно назвать одним словом? - Транспорт. -... |
Рассказывание сказки «Зимовье» с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. ( Старший возраст) Задачи:  Коррекционно - познавательные задачи - расширять знания о характерных признаках зимы и выражать их в речи с использованием мнемотаблицы; -... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Конспект открытого занятия по оригами в старшей группе детей с ЗПР. Тема: «Сказка-детектив «Теремок»» Задачи: •Вызвать у детей доброе отношение к... |
Конспект индивидуального занятия «Овощи» Цель: Познакомить детей с овощами ( помидор, огурец) ; Учить различать овощи на ощупь, описывать их по характерным признакам с опорой на муляж. Обогащать словарный запас за счет обозначений качеств. Развивать зрительную... |
Тема: "Волшебные геометрические фигуры". [/h4] Технологии: Здоровьесберегающие, экпериментальные, игровые, ИКТ, проблемные. Задачи: -Формировать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, сравнивать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 55 «УЛЫБКА» ( МБДОУ д/с № 55 «Улыбка») Непосредственно образовательная деятельность по развитию речевого ( фонематического) восприятия в группе компенсирующей... |
Лексическая тема: «Насекомые». Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 ( прямой и обратный счет. 2. Упражнять в решении простых арифметических задач. 3. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. 4. Развивать общую и мелкую моторику. 5. Уточнение и... |
Цель. • Закреплять представление об измерении длины разными способами: способом наложения, приложения, линейкой, шагами. • Закреплять способ измерения предметов практическим путем «понятийной» меркой. • Обогащать и уточнять словарь по величине предметов:... |
Коррекционно – образовательные: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», « Птицы», « Дикие животные», закрепление в речи существительных с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28
Сценарий праздника к новому году в старшей группе «Морозко»
28 ноября 2024 в 21:26
Образовательная среда с средней группе
28 ноября 2024 в 21:21
Сценарий спортивного досуга «Я здоровье берегу, сам себе я...
28 ноября 2024 в 21:18
Фотоотчет «Конструирование в средней группе»
28 ноября 2024 в 21:14