Приложение МААМ

Проект по воспитательно-образовательной работе с детьми в летний период в ДОУ

Ольга Белоус
Проект по воспитательно-образовательной работе с детьми в летний период в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Лето — удивительная пора!

Проект по воспитательно-образовательной работе с детьми в летний период в ДОУ.

Задачи:

Образовательные:

• создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, через использование природных факторов;

• расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе;

• способствование активного вовлечения родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Развивающие:

• развитие познавательного интереса;

• формирование навыков экспериментирования;

Публикация «Проект по воспитательно-образовательной работе с детьми в летний период в ДОУ» размещена в разделах

• развитие двигательной активности и приобщение к летним видам спорта и укрепление здоровья;

Воспитательные :

воспитание у детей любви ко всему живому, желания беречь и защищать природу;

воспитание привычки повседневной физической активности.

Предполагаемый результат:

• Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.

• Привитие детям экологической культуры.

• Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

Форма проведения: подвижные игры, игры малой подвижности, групповая и индивидуальная деятельность.

Работа с родителями – “Вместе с семьёй”.

1. Конкурс рисунков, выполненных вместе с родителями “Папа, мама, я и лето”

2. Выставка рисунков на тему: “Домашние питомцы”

3. Консультации:

• “Осторожно! Солнце!”.

• “Чем занять ребёнка на прогулке?”.

• “Обучаем ребёнка безопасному поведению на дороге”.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап (диагностико - аналитический июль 2-я неделя)

Способствование умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников (беседа о лете, летнем отдыхе; о том, чем дети желают заниматься в летнее время года; консультации для родителей).

Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме;

• подбор игрушек, атрибутов для игровой деятельности;

• подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей;

• составление перспективного плана мероприятий.

2. Основной этап (реализация проекта июль 3, 4, 5 неделя)

3. Заключительный этап (август 1 неделя)

Направлен на выявление эффективности проведенного комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий и подведение итогов детской деятельности в летний период (выставка детских рисунков “Как я провел лето”);

Оформление папки – передвижки “Здравствуй, лето!”

Перспективное планирование

Познавательная деятельность

1. Наблюдения и беседа: “Таинственный мир насекомых”.

Задачи:

- закрепление знаний детей о насекомых, внешних признаках, их строении, образе жизни;

- закрепление умения устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых;

- воспитание любви к природе.

2. Чтение летней экологической народной сказки: “Лесной пожар”

Задачи:

- формирование у детей представления о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья;

-приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире;

- воспитывать бережное отношение к природе.

3. Беседа: “Лето красное - время прекрасное!”

Задачи:

- закрепление знаний детей о лете, о сезонных изменениях в природе летом;

- воспитание любви к родной природе;

- развитие логического мышления детей; слухового внимания, быстроты мышления.

Игровая деятельность:

1. Сюжетно-ролевые игры: “Морское путешествие”

Задачи:

- формирование у детей умения творчески развивать сюжет, используя накопленный личный опыт;

- положительных взаимоотношений между детьми в процессе игры;

- воспитание у детей уважения к труду работников морского флота;

- закрепление знаний о морских путешествиях, растительном и животном мире морей;

2. Подвижные игры: “Попади в корзину”, “Хитрая лиса”

Задачи:

- развитие глазомера

- развитие ловкости и быстроты;

- обучение играть по правилам

Художественная деятельность:

1. Рисование: “Радуга - дуга”

Задачи:

- обучение узнавать, называть, выделять из нескольких, каждый цвет спектра, определяя недостающий цвет в спектре по представлению;

- способствование развития внимания к цвету;

2. Аппликация: “Нарядные бабочки”

Задачи:

- обучение детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов, сложенных пополам;

- развитие чувства формы и ритма;

3. Лепка из соленого теста “Летняя поляна”

Задачи:

- развитие у детей интереса к лепке из соленого теста;

- совершенствование умения скатывать тесто прямыми и круговыми движениями, расплющивая его, используя в работе, различные вспомогательные предметы, (колпачки от фломастеров, трубочки, стеку и т. д.) для украшения цветов.

- развитие эстетического восприятия.

Работа с родителями :

1. Оформление папки – передвижки “Здравствуй, лето!”

2. Конкурс рисунков, выполненных вместе с родителями “Папа, мама, я и лето”

Задачи:

- формирование творческой активности;

- привлечение к участию в конкурсе как можно больше семей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника цветов в летний период с детьми 3–5 летФотоотчёт о проведении праздника цветов в летний период с детьми 3–5 лет Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении с детьми 3-5 лет праздника цветов. Лето прекрасная пора для веселья и отдыха, положительных.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей.

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. годОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016–2017 уч. год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период 2016-2017уч. год в МАДОУ №4 «Золотая рыбка»музыкального руководителя Сидоровой.

Отчет о работе по познавательному развитию вне занятий в летний период в старшей группе Работа по познавательному развитию вне занятий в старшей группе проводилась по следующим программным задачам: представления детей о развитии.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет по воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы за 2016–2017 учебный год Воспитательно–образовательная деятельность осуществлялась исходя из задач примерной основной общеобразовательной рабочей программы группы,.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный периодОтчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Отчёт музыкальных руководителей о проделанной работе за летний оздоровительный период Проделанная работа: 1. Проведение занятий по возрастным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по воспитательно-образовательной работе с детьми в летний период в ДОУ
Опубликовано: 22 июня 2020 в 17:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по воспитательно-образовательной работе с детьми в летний период в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белоус (УИ 1399168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД