Лела Железных
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Таблица: Дата /Совместная деятельность педагога и детей /Прогулка /
Свободная деятельность детей / Работа с родителями
ИЮЛЬ
1 неделя «Неделя семьи»
02.07.18
Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
-Аппликация: «Ромашка». Закреплять приемы работы с бумагой, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по форме. Развивать чувство ритма.
- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение».
(вечер)
- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
Публикация «Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)» размещена в разделах
- Рисование: «Красивые цветы». Закреплять умение рисовать кистью и красками. Формировать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.
(утро) - Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.
- Беседа: «Береги своё здоровье».
Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»
(вечер) - Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.
- Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.
- Игры с напольной железной дорогой. Выдача буклетов о безопасности по ПДД и по безопасности на ЖД.
- Совместное мероприятие: «Бабушка – почитай-ка!».
03.07.18
Вт. (утро)- Утренняя зарядка «Непоседы»
- Игра, формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь, ориентироваться в пространстве.
(вечер)
- Сюжетно - ролевая игра "Семья". Рассматривание иллюстраций. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Беседа на тему «Моя мама». (утро) - Физкультурный досуг: Праздник «Веселая ромашка».
(вечер) - Познавательная беседа: тема: «Моя семья». Закреплять представление о том, что такое семья. Формирование знаний ближайших родственников.
- Подвижная игра: «Птички и дождик».
- Настольные игры: «Конструктор - змейка», «Звезда - конструктор», развивает воображение.
- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями русских народных сказок. - Консультация для родителей: «Учим ребенка общаться».
- Акция: «Ромашка – символ праздника»
04.07.18
Ср.
(утро)- Утренняя зарядка «Солнышко»
- Рисование: «Нарисуй свою семью». Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.
(вечер)
- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для семьи». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.
(утро) - Познавательная беседа: тема: «Брат и систра» Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории семьи, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим родственникам.
(вечер) - Рисование: «Город, в котором мы живем». Формировать умение рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. - Трудовая деятельность: помогаем убирать игрушки в корзинку.
- Дидактическая игра: «Найди такой же»,
«Подбери по цвету».
Консультация для родителей «Сказки нужны детям», «Не бойся сказок. Бойся лжи».
- Выставка «Мир семейных увлечений!»
05.07.18
Чт.
(утро)- Утренняя зарядка «Зайчата»
- Чтение художественной литературы на тему «Семья», стихов, сказок «Репка», «Сестра Аленушка и братец Иванушка»
(вечер)
- Аппликация: «Солнышко». Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы.
- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Мая семья».
(утро) - Познавательная беседа: тема: «Моя семья». Закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: (брат, сестра, и другие). Формирование знаний ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии.
(вечер) - Игровое шоу: «Мая семья самая классная!»
- Дидактическая игра: «Найди такой же»
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
- Рассматривание журнала с иллюстрациями машин и дорог. Обсуждение ПДД. Консультация: «Вся польза живой воды. Игры с водой».
- Памятки по пожарной безопасности: «Спички и дети»
06.07.18
Пт. (утро)- Утренняя зарядка «Солнышко»
- Викторина «Умники и умницы», тема «Семья».
- Чтение стихов А. Барто.
- Загадки, развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру.
(вечер)
- Интеллектуальная игра: «Прятки с матрешками». Развиваем воображение и внимание.
(утро) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.
- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».
(вечер) - Физкультурный досуг: Праздник «Веселая ромашка» или «Мая семья самая классная», конкурсы на воздухе с детьми и родителями. - Свободные игры с музыкальными инструментами.
- Рассматривание плаката по безопасности в природе.
- Рассматривание картин: "Играю с куклой", "Положу куклу спать"
- Психологическая консультация «Поиграй со мною, мама?».
- Выдача памяток по правилам пожарной безопасности.
2 неделя «Весёлые игры и забавы!»
09.07.18
Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчата»
- Лепка: «Бабочки на цветочной клумбе». Лепка бабочек конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара).
- Чтение: Ч. Янгарским «В магазине игрушек». Учимся внимательно слушать и отвечать на вопросы.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Семья».
(утро) - Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков.
- Наблюдение за цветами. Познавательная беседа: «Ромашки – символы семьи».
(вечер) - Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик».
- Беседа: «Береги своё здоровье».
Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»
- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.
- Физкультурное развлечение: «Боулинг». Консультация на тему: «Счастье – это когда тебя понимают».
10.07.18
Вт.
(утро)- Утренняя зарядка «Хомячки»
- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик».
- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.
(вечер)
- Игра режиссерская: «Загорелся Кошкин дом», формируем знания о пожарной безопасности.
- Познавательная беседа: тема: Друзья! Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории дружбы, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим сверстникам.
(утро) - Познавательная беседа: тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека. Познакомить с набором телефонного номера экстренных служб.
(вечер) - Фестиваль дворовых игр: «Игры из детства родителей». - Физкультурное развлечение: «Боулинг».
- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.
- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.
Консультация для родителей: «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»
11.07.18
Ср. (утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»
- Викторина «Умники и умницы», тема «Друг».
- Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для друзей». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.
(утро)- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»
- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь», «Правила безопасности Мигал – Мигалыча»
(вечер) - Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» - Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
Консультация для родителей: «Отец как воспитатель».
12.07.18
Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Викторина «Умники и умницы», тема «Друзья».
- Рисование: «Красные цветы». Закреплять умение рисовать кистью и красками. Формировать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.
(вечер)
- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Дружба».
(утро) - Познавательная беседа: «Мая страна – она велика», Закреплять знания детей о нашей стране, об её роли в жизни людей.
- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок».
- Игра-забава: «Шла коза по мостику».
(вечер) - Чтение стихов А. Барто.
- Тематическакая игра «Кем я стану, когда вырасту» - Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.
- Физкультурное развлечение: «Боулинг».
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка».
- Настольные игры: «Мозаика», «Геометрические фигуры».
Консультация для родителей «Сказки нужны детям», «Не бойся сказок. Бойся лжи».
- Беседа: ПОМНИТЕ!
Все взрослые являются примером для детей.
13.07.18
Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Прослушивание песни «От улыбки», обсуждения темы «Дружба»
- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Лепка: «Игрушка-свистулька». Знакомство с игрушкой-свистулькой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Формирование представления о ремесле игрушечных дел мастеров. (утро) – Праздник – развлечение «День Нептуна» или «Я на солнышке лежу».
(вечер)- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»
- Познавательная беседа: тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека. Познакомить с набором телефонного номера экстренных служб.
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
- Дидактическая игра: «Найди такой же»
Консультация: «Ходим с детьми в театр. Что такое театр. Зачем он нужен».
3 неделя «Неделя добрых волшебников»
16.07.18
Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Вспоминаем потешки, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;
- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для семьи». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Викторина: «ПДД, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее ПДД. (утро) – Развлечение: «А я всё лежу и на солнышко гляжу!».
(вечер) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.
- Игра-забава: «Шла коза по мостику». - Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
- Подвижные игры: «Поезд», «Бегущий светофор».
- Дидактическая игра: «Подбери по цвету».
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
Консультация для родителей: «Что должен знать дошкольник о дружбе».
- Акция «Твори добро»
17.07.18
Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Пальчиковая гимнастика «Платочки»
- Игра режиссерская: «Загорелся Кошкин дом», формируем знания о пожарной безопасности.
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Беседа: «С кем пришёл я в садик», развиваем интерес, учимся слушать сверстников. (утро) - Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.
(вечер) - Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.
- Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.
- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».
- Консультация
«Путешествие с малышом по Березникам»
Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.
- Проект «Чудо – фантик»
18.07.18
Ср.
(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Чтение стихов о природе родного края, птицах, растениях и животных.
- Познавательная беседа: тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.
- Проект «Чудо – фантик»
(утро) - Закаливание: «Ходим босиком»
- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»
- Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.
(вечер)
- Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.
- Подвижная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.
- Шоу мыльных пузырей.
- Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт», «Трамвай», «Бегущий светофор».
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка».
Памятки: «Правила безопасного поведения ребёнка на улице».
- Беседа: ПОМНИТЕ!
Все взрослые являются примером для детей.
- Выставка детского творчества «Мая любимая игрушка»
19.07.18
Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»
- Пальчиковая гимнастика «Платочки»
- Чтение стихов о природе родного края, птицах, растениях и животных.
- Аппликация: «Воздушный змей». Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Формирование умения складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Фестиваль: «Островок безопасности». Повторяем ПДД.
(утро) - Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
- Закаливание: «Ходим босиком».
(вечер) - Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.
- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»
- Дидактическая игра: «Найди такой же»,
«Подбери по цвету».
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
- Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт», «Трамвай», «Бегущий светофор».
- Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»
20.07.18
Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Лепка – пластилинография: «Ёжик потерял иголки». Развиваем мелкую моторику рук. Учимся правильно пользоваться пластилином и бумагой. Внимательно слушаем.
- Игра-забава: «Шла коза по мостику».
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»
- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.
(утро) - Развлечение: «Ура! Цирк приехал!». Подвижные игры на воздухе с любимыми игрушками – зверятами.
- Чтение стихов А. Барто.
(вечер) - Познавательная беседа: «Мая страна – она велика», Закреплять знания детей о нашей стране, об её роли в жизни людей.
- Наблюдение: «Муравьи ползут по дереву». - Лежим на разложенном покрывале, рассматривая иллюстрации книг.
- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
Консультация "Если ребёнка ужалила пчела».
4 неделя «Мы - исследователи»
23.07.18
Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Пальчиковая гимнастика «Платочки»
- Сюжетно-ролевая игра: «Идем к врачу», вспоминаем деятельность врача, изучение медицинских инструментов.
- Беседа: «Как нас лечит мама дома!»
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.
- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.
(утро) – Беседа о явлениях погоды: «Солнышко и облака».
- Развлечение «Воздушные чудеса»
(вечер) - Наблюдение за облаками.
- Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок». - Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Овал».
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Мозаика».
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Самолёты»
Консультация для родителей: «Формирование самостоятельности у детей».
24.07.18
Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»
- Сюжетно – ролевая игра «Мы строители», строим дом для кукол, мальчики гараж для машин.
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Чтение и драматизация русской народной сказки «Кошкин дом». Формируем понятие о литературном жанре сказки, основных компонентах сказки,
повторение безопасности при пожарах
(утро) - Экспериментирование: «Песок», исследуем сухой и сырой песок, его свойства. Играем с мельницей для песка.
(вечер) - Игра – исследованье: «Урожай из ягод». Формировать умение представлять и передавать округлую форму ягод. Развивать умение дополнять сюжет игры на основе впечатлений от окружающей жизни. - Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».
- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «синий и жёлтый».
- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.
- Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья малышей».
25.07.18
Ср.
(утро) - Утренняя зарядка «Дождик»
- Пальчиковая гимнастика «Капуста»
- Развлечение «Мы, веселые ребята», танцуем и поём под песни из мультфильмов.
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «формы», развиваем воображение и мелкую моторику рук.
(утро) - Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада).
- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Вспоминаем потешки, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;
(вечер) - Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Геометрические фигуры».
- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Длинный и короткий».
- Рисуем восковыми мелками на свободную тему на прогулке.
Консультация и памятки для родителей:
«Список самых опасных для ребёнка предметов в быту».
26.07.18
Чт.
(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»
- Пальчиковая гимнастика «Паучок»
- Викторина: «ПДД, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее ПДД.
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.
- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.
(утро) – Фестиваль: «Песочная фантазия»
(вечер) - Наблюдение за деревьями и кустарниками, получаем знания о кустах и деревьях.
- Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Полем грядки». Формируем желание помогать старшим.
- Физкультурное развлечение: «Боулинг».
- Свободные игры с музыкальными инструментами.
- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.
- Дидактическая игра: «Найди такой же знак».
Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»
27.07.18
Пт.
(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»
- Артикуляционная гимнастика «Пузыри»
- Викторина «Умники и умницы», тема «Цвет и форма».
- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», сюжет – «Играем в веселые игры и забавы».
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Познавательная беседа: «С кем сегодня я пришел в детский сад?»
(утро) – Подвижные игры «Самолёты», «Поезда».
- Познавательна викторина «Путешествие почемучек»
(вечер) - Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада, наблюдение за окружающем).
- Дидактическая игра: «Доскажи словечко».
- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Один и много».
- Рисуем восковыми мелками на свободную тему на прогулке.
- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.
- Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».
Консультация для родителей
«Воспитание ответственности у детей».
ИЮЛЬ - АВГУСТ
1 неделя «Во саду ли, в огороде.»
28.07.18
Пн.
(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»
- Пальчиковая гимнастика «Платочки»
- Рисование: «Клубничное мороженное». Формировать умение рисовать окружности кистью, передавая округлую форму. Развивать умение рассказывать о изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.
(утро) - Викторина «Умники и умницы», тема «Цвет и форма».
- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.
(вечер) - Игра – развлечение: «Витаминки в корзинке». - Игры с мячом (катание друг другу)
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
- Рассматривание альбома «Транспорт». - Консультация для родителей: «Трудовое воспитание детей».
- Конкурс поделок «Фантазия лета»
31.07.18
Вт.
(утро) - Артикуляционная гимнастика «Пузыри»
- Сюжетно-ролевая игра: «У нашей куклы Маши чистые руки». Учим детей элементарным навыкам гигиены. Расширяем и уточняем активный словарь детей.
(вечер) – Гимнастика пробуждения.
- Чтение: К. И. Чуковский «Мойдодыр».
(утро) - Интеллектуальная игра: «Умники и умницы».
Тема «Мастерград»
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка».
(вечер) - Профориентационные игры «Бип-бип» и «Фиксики»
- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Красный».
- Подвижная игра: «Птички и дождик», Солнышко и тучка», «Топ- топ»
- Развлечение «Мы, веселые ребята».
- Рассматривание альбома «Матрёшка».
- Дидактическая игра: «Профессии»
- Консультация для родителей «Русская мудрость о воспитании».
01.08.18
Ср.
(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»
- Пальчиковая гимнастика «Платочки»
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка».
- Беседа на тему: «Я – писатель», рассказываем о любимых местах нашего города, где гуляют с родителями.
(вечер)– Гимнастика пробуждения.
- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.
(утро) – Беседа о явлениях погоды: «Солнышко и облака».
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Самолёты»
(вечер) – Чтение стихов о природе.
- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок».
- Рисование: самостоятельная художественная деятельность на воздухе.
Развиваем воображение, побуждаем интерес.
-Игры с песком.
- Игры с мячом (катание друг другу)
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
Консультация для родителей «Коренные жители нашей страны»
02.08.18
Чт.
(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»
- Артикуляционная гимнастика «Пузыри»
- Познавательный досуг «АРТ – город» : «Я – архитектор», конструирование из лего и других специальных игр.
- Лепка: «Морковь», Развиваем внимание, мелкую моторику рук.
(вечер)– Гимнастика пробуждения.
- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Сюжетно-ролевая игра: «У врача», знакомство детей с деятельностью врача, изучение медицинских инструментов. (утро) - Беседа на тему «Витамины». Обсуждаем сегодняшнее занятие лепки.
(вечер) - Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» :
- Конкурс «Сороконожка»
- Конкурс «Разгрузи машину»
- Конкурс «Попади в обруч»
- Свободные игры с музыкальными инструментами.
- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.
- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Один и много».
Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?», «Как научить ребенка здороваться».
03.08.18
Пт.
(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»
- Беседа: «Береги своё здоровье».
- Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»
- Лепка: «Любимая игрушка». Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.
(вечер)– Гимнастика пробуждения.
- Игра-забава: «Шла коза по мостику».
(утро) – Досуг: «Я – художник», рисуем на асфальте.
- Наблюдение за деревьями и кустарниками, получаем знания о кустах и деревьях.
(вечер) - Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада, наблюдение за окружающем). - Игры с мячом (катание друг другу)
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
- Подвижная игра: «Птички и дождик», Солнышко и тучка», «Топ- топ»
- Дидактическая игра: «Профессии» Турнир настольных игр с родителями на базе группы, родители против детей. Игры: «Лото», «Найди такой же», «Подбери правильно цвет (форму)».