Приложение МААМ

Проект «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)

Наталья Харитонова
Проект «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Тема: "Книжкина неделя"

Вид проекта : Информационно-учебный

Срок реализации: с 24.03.2014 по 28.03.2014г

Руководители: воспитатели группы

Участники: воспитатели, дети, родители

Актуальность темы: Для маленького ребёнка путь в мир литературы лежит через рассказывание взрослых и чтение ими книг. Для малыша книга- это дверца в большой мир, полный чудес, тайн и подвигов; это первый эмоциональный опыт постижения добра и зла, справедливости, отваги и многого другого. Как сделать так, чтобы глаза маленького слушателя загорелись под впечатлением услышанного, внимание было сосредоточено на читающем и хотелось бы слушать и слушать этот чудесный текст? Прежде всего, воспитатель сам должен быть увлечен, понимать авторские позиции, сюжет, идейный замысел писателя. Тогда будут формироваться устойчивые интересы дошкольников к художественной литературе. Ведь знание и понимание художественной литературы являются неотъемлемой частью развитой личности.

Публикация «Проект „Книжкина неделя“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Формировать у дошкольников ценностное отношение к книгам.

Задачи:

-Расширять у детей представления о многообразии форм книг, о том, как создаются книги.

-Формировать познавательные умения: умение наблюдать и сравнивать; творчески перерабатывать полученную информацию и само выражаться в разных видах деятельности.

-Воспитывать любовь к книге, бережное отношение к ней.

- Способствовать всестороннему развитию речи детей.

Этапы.

1 Подготовительный этап.

-Обоснование актуальности темы, мотивация выбора.

-Определение цели и задач проекта.

-Подбор различной литературы по тематике.

-Привлечение родителей воспитанников к участию в проекте.

-Подбор тем для бесед с дошкольниками, иллюстраций портретов детских писателей.

2 Основной этап.

- Рассматривание различных видов книг: учебники, энциклопедии, журналы, художественные книги.

- Знакомство с авторами книг : рассматривание портретов (А. Барто, К. Чуковский, А. Пушкин и др.)

- Чтение стихов, рассказов:

Н. Носов "Живая шляпа";

А. Барто "Игрушки";

С. Маршак "Детки в клетке";

К. Чуковский "Краденое солнце", "Айболит";

-Чтение сказок:

"У Солнышка в гостях", "Колобок", "Два жадных медвежонка".

-Совместная деятельность воспитателей и воспитанников:

"Книжкина больница" (ремонт книг);

с/р игра "Библиотека";

д/и "Угадай сказку", "Разложи картинки в правильном порядке";

-Рассматривание книжек самоделок и беседа по их содержанию.

-Художественное творчество:

рисование " У Солнышка в гостях";

лепка "Колобок-румяный бок";

оформление выставок: "Моя любимая книжка", "Книжки-малышки".

3 Заключительный этап.

- Обобщение результатов.

- Анализ деятельности.

- Презентация итоговых результатов.

Публикации по теме:

Паспорт тематического проекта «Транспорт» Паспорт тематического проекта «Транспорт» Тема «Транспорт» Срок реализации проекта С 09.01.2013 по 11.01. 2013 Руководители проекта.

Проект по экспериментально-познавательной деятельности детей в подготовительной группе «Капелька» на Тему «Вредная еда…» Актуальность. В ходе данного исследования из бесед с детьми было выяснено, что большинство из них не правильно питаются.  Многие родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 23:22
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Харитонова (УИ 340202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД