Александра Родионова
Летнее развлечение «В поисках пиратского клада» для детей разновозрастной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение "В поиске пиратского клада" для детей разновозрастной группы детского сада.
Цель:вызвать положительный эмоциональный настрой и сплочение детского коллектива.
Задачи: - совершенствовать двигательные способности детей;
- вызвать интерес к выполнению физических упражнений;
-развивать двигательную активность детей;
-воспитывать командные качества;
-доставить чувство радости.
Публикация «Летнее развлечение „В поисках пиратского клада“ для детей разновозрастной группы детского сада» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2019
ХОД
Входит пират.
- Приветствую Вас мои верные друзья, моя сильная и смелая команда!
Нам на месте не сидится,
Значит будем будем веселиться!
Поплывем под парусами
- Я предлагаю вам отправиться на поиски пиратского клада. Согласны? (Ответы детей)
Тогда вперед!
(Подходят к импровизированному кораблю)
- Сейчас я проверю, как вы умение слушать мои команды и правильно их выполнять.
Игра "Выполни команду"
"Лево руля!" - все бегут к левому борту;
"Право руля!" - все бегут к правому борту;
"Нос!" - все бегут вперед;
"Корма!" - все бегут назад;
"Поднять паруса!" - все останавливаются и поднимают руки вверх;
"Пушечное ядро!" - все приседают.
- Молодцы! Команды выполняете быстро и четко. Мы готовы отправиться в путь! Но как мы отправимся в путь, мы же не знаем где спрятан клад. Что нам нужно? (Размышление детей) Правильно нам нужна карта. Но ее злой пират разорвал на кусочки и разбросал по нашему участку. Я успела взять только одну часть карты, на ней показано место куда нам нужно отправиться за следующей частью.
- Все на борт! Отдать швартовые! Поднять паруса! Наш корабль отправляется! (Дети строятся в колону по двое и идут к 1 пункту назначения)
- Чтобы получить часть карты мы должны выполнить задания.
Эстафета "Загрузка продовольствия на корабль"
(Дети строятся в две колоны. Первые игроки передают мяч над головой игроку стоящему за спиной. Последний в колоне бежит с мячом и встает в перед колоны и передает мяч над головой. Выигрывает команда, чей первый игрок становиться в начале колоны.)
- А вот и нужная нам часть карты. По ней видно, что наш путь лежит между подводными камнями на необитаемый остров.
Эстафета "Змейка"
(Дети строятся в одну шеренгу и берутся за руки. Не размыкая рук нужно пройти препятствия.)
- Тяжело нам было, но мы добрались. Давайте поищем часть карты. (Дети ищут и находят часть карты)
- Нам пора продолжать свой путь. Но дальше мы не можем двигаться на корабле. А наш путь лежит через море с ядовитыми медузами. Как нам быть? (Размышление детей) Нам помогут наши друзья морские черепахи (мячи фитболы).
Эстафета "Прыжки на фитболе"
- Вот мы и на острове, путь был тяжелой. Давайте отдохнем.
Игра "Собери картинку"
- Смотрите мои дорогие друзья, это же следующая часть карты. Продолжим свой путь!
(Переходим к последнему пункту на карте)
- Здесь мы с вами найдем последнюю часть карты. Но с начало исполним танец.
Танец "Доброта" (гр. Барбарики)
- Вот последняя часть. Наша карта собрана. Посмотрите, где находиться клад? Правильно в песочнице. Давайте скорей откопаем. !
(Дети с помощью лопаток, откапывают шкатулку, открывают её и угощаются конфетами.)