Получи документы

Сценарий развлечения для детей старшей группы «До чего ж мы любим лето!»

Татьяна Трошина
Сценарий развлечения для детей старшей группы «До чего ж мы любим лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее развлечение для детей старшей группы «До чего ж мы любим лето.

Действующие лица

Ведущая

Доктор Пилюлькин

Незнайка

Ход развлечения

Звучит веселая задорная музыка. Место, отведенное для выступления, украшено воздушными шарами, красочными плакатами.

Вбегает Незнайка.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „До чего ж мы любим лето!“» размещена в разделах

Незнайка (вытирая пот со лба). Кажется, успел к началу. Привет, ребята! (Машет рукой в знак приветствия.) Что отмечаем? (Дети отвечают.) Лето — это хорошо, просто замечательно! Наконец-то дождались, братцы! Лето пришло! Ура! (Подбрасывает шляпу вверх.)

Звучит подвижная эстрадная музыка. Незнайка танцует, жестами приглашая детей присоединиться к нему. Танцуют все присутствующие, движения произвольные. С окончанием музыки все рассаживаются. Выходит Ведущая.

Ведущая. Сегодня все мы здесь собрались, чтобы отметить одно немаловажное событие. Пройдет всего несколько дней, и наступит лето. А это значит, что впереди вас, ребята, ждет долгожданный отдых и приятные развлечения. Я уверена, что многие из вас уже сейчас знают, чем займутся летом.

Ребята делятся своими планами: кто-то поедет в деревню, где его ждут рыбалка, купание в реке, прогулки по лесу, а кто-то собирается путешествовать и т. д. Руку поднимает Незнайка, сидящий среди детей.

Ведущая. Незнайка, расскажи нам, чем ты займешься летом?

Незнайка (выходит). В моем городе столько интересного, что и уезжать не хочется. Да я везде уже побывал, всего перевидал, даже на Луну летал, вот!

Ведущая (с улыбкой). Знаем, знаем, Незнайка, наслышаны о твоих полетах и приключениях. Ну а чем же ты будешь заниматься в городе?

Незнайка (чешет затылок). Да хотя бы. цветочки собирать. Знаете, сколько их растет у нас в Цветочном городе? Просто ужас!

Ведущая. И что, все лето цветочки будешь собирать? Зачем тебе столько цветов?

Незнайка. Как зачем? У нас столько симпатичных девчонок, и все просто обожают цветы.

Ведущая. Но так ты, Незнайка, все цветы оборвешь, и придется твоему городку менять название. Вряд ли его жители скажут тебе за это спасибо.

Незнайка (несколько озадаченно). Хм, я как-то не подумал об этом. Что же мне делать? Придется поискать себе другое занятие.

Ведущая. Не расстраивайся, я знаю одну игру, которая связана с собиранием цветов, думаю, тебе она понравится. Представьте себе большую полянку, всю усыпанную разными цветами. Какими, например? (Обращается к ребятам, те перечисляют: ромашка, колокольчик, незабудка и т. д.)

Игра «Собери букет цветов». Ведущая разбрасывает по полу искусственные цветы. Вызываются три ребенка. Незнайка также участвует в игре. С началом музыки они начинают собирать цветы. Музыка заканчивается. Тот, у кого букет больше, выигрывает. Игра может повториться.

Незнайка. Ну ладно, цветы я рвать не буду, пусть дальше себе растут. Я лучше рыбной ловлей займусь. Красота. сидишь себе на берегу, на солнышке греешься, природой любуешься.

Ведущая (развивая мысль Незнайки). И песенку веселую напеваешь.

Незнайка. Какую такую песенку?

Ведущая. Про веселого рыболова, например, не слыхал такую?

Незнайка. Нет!

Ведущая. Тогда послушай.

Ребята исполняют песню «Любитель-рыболов».

Незнайка. Клёвая песня! Под нее самая крупная рыба на крючок поймается. Хороший улов под веселую песенку — это то, что мне нужно! Сиди да смотри на поплавок: клюет — не клюет.

Ведущая. А почему бы нам прямо здесь и сейчас не устроить рыбалку?

Незнайка (недоверчиво). Да ну!

Игра «Рыбачок и рыбки». На полу начертить большой круг. Один из играющих — рыбак (им становится Незнайка) — находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие — рыбки, обступив круг, хором говорят: «Рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок!»

На последнем слове рыбачок вскакивает, выбегает из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбаком и идет в центр круга.

Игра «Невод». Все играющие — рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки.

Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка — «невод». Теперь рыбки ловятся «неводом». Последние двое не пойманных игроков становятся победителями, при повторении игры они — рыбаки.

Звучит мелодия песни «Если хочешь быть здоров». Напевая негромко песню, бодрым, энергичным шагом выходит Доктор Пилюлькин.

Незнайка (в ужасе). Ну вот, заявился собственной персоной! Его только здесь не хватало.

Пилюлькин (важно). Всем привет! Как самочувствие? (Подходит к каждому из детей, озабоченно щупает их лбы, осматривает горло. Доходит до Незнайки, удивленно смотрит на него.) Незнайка, ты что тут делаешь? Насколько я помню, ты должен находиться дома и усиленно лечиться. По-моему, не так давно, буквально час назад, ты жаловался на сильные боли в животе, когда Знайка назначил тебя дежурным по кухне, или я ошибаюсь? (Незнайка низко опустил голову, лихорадочно соображая, что бы такое соврать.)

Ведущая (озабоченно обращаясь к Незнайке). Незнайка, ты что, болен? Как же так! Вот бы не подумала. (Обращается к Пилюль- кину.) Доктор, будьте добры, разъясните нам, что случилось с Незнайкой, что у него за болезнь такая: только что мы с ним играли, он такой веселый был. Наверное, ему нельзя делать резких движений, а мы тут со своими играми.

Пилюлькин (хитро улыбаясь). Да, да, да! Незнайка очень опасно болен, а лечиться совсем не желает. У него ленительно-хитрительный синдром, причем в очень запущенной форме.

Незнайка (схватившись за живот). М-м, опять схватило!

Ведущая растерянно смотрит на Пилюлькина и бросается к Незнайке, тот корчится «от боли», давясь от смеха. Пилюлькин невозмутимо открывает свой чемоданчик, достает громадный шприц и направляется к перепуганному Незнайке.

Пилюлькин. Ну-с, и где же наш больной?

Незнайка (в ужасе вскрикивает и пятится назад). Нет, нет! Только не это! У меня все прошло, отпустило уже! Я. это. пойду на кухню, может, что сделать надо. (Убегает, забыв даже попрощаться.)

Пилюлькин. Вот и хорошо. Больной вылечился, только надолго ли? Но что ни говори, а медицина поистине творит чудеса. (Обращается к ребятам, поглядывая поверх очков.) Ну-с, молодые люди, собираемся, значит, на летний отдых? (Ребята отвечают.) А с правилами поведения на свежем воздухе вы знакомы? (Ребята качают головой.) Я так и знал! Поэтому и пришел, чтобы провести с вами профилактическую беседу.

Ведущая (растерянно). Доктор, это, конечно. безусловно нужно ребятам, но. понимаете ли. у нас здесь. сейчас. э. небольшой праздник. может быть, чуть позже поговорим?

Пилюлькин. Ни в коем случае! Сейчас самое время. (Подозрительно смотрит на Ведущую.) Голубушка, а вы, случаем, не того?

Ведущая (совсем растерявшись, недоуменно). Как это: не того?

Пилюлькин. Часом м-м как бы это помягче сказать, не заика?

Ведущая (с большим облегчением). Нет-нет, что вы! Просто я немного растерялась. Честно говоря, мы никак не ожидали Вашего прихода, да, ребята? (Те отвечают.)

Пилюлькин (невозмутимо). Ничего-ничего, успокойтесь. Итак, вернемся к нашей беседе. Скоро лето, а это значит: синяки, бесчисленные шишки и ссадины, переохлаждение в воде и перегревание на солнце, грязные руки, кишечные палочки. (Ведущая деликатно кашляет, Пилюлькин спохватывается) и разные другие неприятности могут серьезно помешать вашему летнему отдыху. Чтобы этого не произошло, вы, ребята, должны крепко-накрепко запомнить несколько правил. Я их сейчас назову, а вы, чтобы получше запомнить, повторяйте за мной. Так-с, начнем.

Правило №1. На улице, под жарким солнцем без панамок не ходить.

Дети (дружно повторяют за доктором). Без панамок не ходить.

Пилюлькин. Правило №2. Руки после улицы непременно с мылом мыть.

Дети. Руки мыть.

Пилюлькин. Правило №3. В речке долго не купаться, далеко не заплывать.

Дети (эхом). Купаться. Заплывать.

Пилюлькин. Правило №4. Чистить зубы, умываться по утрам не забывать.

Дети. Умываться. забывать.

Пилюлькин. Правило №5.

Ешьте больше витаминов,

Фрукты не забудьте мыть,

И тогда мне не придется

От болезней вас лечить!

Так, всем все понятно? (Дети кивают.) Ну, раз все понятно, тогда спасибо за внимание, аплодисментов не надо.

Ведущая. Спасибо, доктор, за заботу о нашем здоровье. Это действительно очень важно — помнить о самых простых вещах и выполнять определенные правила. Не забывайте, ребята, что маленькая оплошность и легкомыслие порой приводят к серьезным проблемам, связанным с вашим здоровьем. Еще раз, доктор, большое спасибо за беседу.

Пилюлькин (скромно). Не за что! Так, а сейчас мне необходимо измерить всем температуру.

Ведущая (обескураженно поглядывая на ребят). Да, но. нас так много! Боюсь, что процедура может затянуться.

Пилюлькин. Нисколько! Можете мне поверить. Все пройдет быстро, весело и совсем безболезненно.

Игра «Измерь температуру». Пилюлькин достает градусники. Просит ребят построиться в две колонны. Стоящим впереди ставит под левую руку градусники. Те должны развернуться к следующему игроку своей колонны и передать ему градусник без помощи рук. Тот таким же способом передает градусник другому игроку и так далее. Та колонна, которая ни разу не уронила градусник и быстро «измерила себе температуру», выигрывает.

Пилюлькин. Молодцы! Вы прекрасно можете пользоваться градусниками даже в таких экстремальных условиях. А теперь я хочу проверить координацию ваших движений. Вдруг случится, что вам придется переходить через обрыв или реку по узенькому бревнышку или ненадежному мосту. С нарушениями координации движений делать это очень опасно не только для здоровья, но и для жизни. Так что сами понимаете, обследоваться просто необходимо. Ну-с, кто смелый, выходи!

Игра «Пройди и не упади!». По длинной узкой ленте или нарисованной мелом линии играющий должен пройти уверенно, не замедляя шаг и не останавливаясь. Игроку дается бинокль, который он должен направить вниз. Через два-три шага необходимо перевернуть бинокль и смотреть в него с обратной стороны, продолжая при этом уверенно идти. Затем следует опять перевернуть бинокль. Побеждает тот, кто не оступился и не сошел с линии.

Можно устроить командные состязания. В этом случае понадобятся две линии (или ленты) и два бинокля.

Пилюлькин (спохватившись, смотрит на часы). Мне следует поторопиться. Жители Цветочного города не должны надолго оставаться без медицинского присмотра. Один только Незнайка может столько проблем создать. А его друг Пончик чего стоит! Его просто чудовищный аппетит постоянно приводит к несварению желудка. (Собравшись было уходить, вдруг вспоминает о чем-то, бьет себя по лбу.) Да, ребята, чуть не забыл! Это вам. Специально по моему рецепту приготовленная микстура для ослабленных детей — «Эликсир роста и здоровья» (вытаскивает из чемоданчика несколько бутылочек с соком). Опробовано на жителях Цветочного города. За год они выросли на один сантиметр, поправились на сто граммов, а Пончик на все пять килограммов. У Знайки коэффициент ума повысился вдвое. А Незнайка даже стал меньше врать. В день по чайной ложке, и вы бодры, веселы и подвижны. Всем привет, не болейте! (Вручает бутылочки с «лекарством» каждому ребенку и, помахав на прощание рукой, быстро уходит, напевая свою любимую песенку : «Если хочешь быть здоров — закаляйся.»)

Ведущая (вслед удаляющемуся Пилюлькину). Спасибо, доктор! (Обращаясь к ребятам.) Ну что, ребята, праздник продолжается? Ура?

Дети (вместе). Ура!

Звучит современная танцевальная музыка. Устраивается дискотека. По желанию родительского комитета можно организовать небольшое чаепитие.

Приложение

Песня «Любитель-рыболов»

Слова А. Барто, музыка М. Старокадомского

1. С утра сидит на озере

Любитель-рыболов.

Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов.

2. А озеро глубокое,

Удачный будет лов.

Сейчас поймает окуня

Любитель-рыболов.

3. А песенка чудесная,

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.

4. Как песня начинается,

Вся рыба расплывается.

Публикации по теме:

«Здравствуй, лето!» Сценарий музыкально-игрового развлечения в старшей группе Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Почему мы любим лето»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Почему мы любим лето» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: учить детей придумывать композицию летнего пейзажа и реализовывать.

Сценарий развлечения по экспериментированию для детей старшей группыСценарий развлечения по экспериментированию для детей старшей группы Воспитатель: Ребята а вы знаете, что такое лаборатория? Лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. А, вы любите.

Сценарий развлечения в старшей группе «Вот оно какое, наше Лето»Сценарий развлечения в старшей группе «Вот оно какое, наше Лето» Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Задачи: Закрепить, обобщить знания детей о летнем.

Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!»Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!» Музыкально – сенсорный досуг для детей дошкольного возраста Уровень проведения: дошкольное образовательное учреждение Место проведения:.

Сценарий музыкального развлечения «Мы любим кино и мультфильмы» для детей 5–7 лет к Международному Дню кино на МAAM Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о том, что такое кино, расширение кругозора воспитанников по искусству кино.

Сценарий развлечения «Безопасное лето» для средней группыСценарий развлечения «Безопасное лето» для средней группы Цель: упражнять детей в знаниях основ безопасного поведения детей в природе, на улице. Задачи: 1формировать осторожное и осмотрительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «До чего ж мы любим лето!»
Опубликовано: 5 июля 2024 в 11:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы «До чего ж мы любим лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Трошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД