Алла Гульченко
Сценарий развлечения в старшей группе «Вот оно какое, наше Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.
Задачи:
Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года.
Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.
Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
Средства: мяч, 2 стула, 2 обруча, картинки цветов и грибов, ромашки.
Ход развлечения:
Звучит песенка о Лете.
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Вот оно какое, наше Лето“» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели.
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,
Значит, это уже лето.
Наше лето- море света!
Море радости, тепла!
Лето :
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встрече с вами я
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я соткано из зноя, несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это,
Ну, так скажите, кто я?
Лето : Со мной вставайте в хоровод, пусть каждый пляшет и поет!
Исполняется «Танец маленьких утят»
Лето : Как весело вы пляшете. А хотите, я покажу вам свои владения в лесу? Летом там жизнь кипит, каждый из зверюшек занят своим важным делом, все жители моего леса будут рады друзьям.
Лето : Прежде чем отправиться в путь, давайте с вами вспомним правила поведения в лесу.
Дети: Нельзя разорять гнезда, муравейники, ломать ветки деревьев, рвать цветы, кричать, мусорить.
Лето : Молодцы, все верно. А чтобы нам попасть в лес нужно пройти переправу. Итак, в путь!
Игра «Переправа»
Дети строятся в две команды. Первый участник надевает на себя обруч и «перевозит» на другую сторону по одному игроку. Побеждает команда, которая первая перевезет всех на другую сторону.
Лето : Ребята, мы с вами попали в лес. Вот грибная поляна, здесь грибов не перечесть. Ребята, угадайте, какие грибы растут на этой полянке?
Загадывает загадки:
1. Стоит Лукашка – белая рубашка.
А шапка надета шоколадного цвета. (белый гриб)
2. У лесных дорожек
Много белых ножек.
В шляпках разноцветных,
Издали заметных.
Собирай, не мешкай! Это—(сыроежки)
3. На поляне у ручья выросли сестрички, рыжик (лисички)
4 Стоит мальчонка-замаслена шапчонка. (Масленок)
Лето : Какие молодцы! Вы знаете много грибов.
Лето : Ребята, а каких других обитателей леса можно встретить на лесной полянке? Назовите их!
Игра «Узнай зверя по описанию»
Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.
- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
- Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
- Серый, злой, голодный. (Волк.)
- Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
- Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)
Игра с мячом : Игра «Кто у кого?»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
У медведицы - … (медвежонок, медвежата).
У лисицы - … (лисенок, лисята).
У белки - … (бельчонок, бельчата).
У волчицы - … (волчонок, волчата).
У ежихи - … (ежонок, ежата).
У зайчихи - … (зайчонок, зайчата).
Лето : Ребята, я предлагаю вам поиграть в веселую игру.
Игра «Веселые лягушата»
Нужно допрыгать до стула, взять обруч и продеть через себя. Затем, вернуться к команде бегом.
Лето : Ну что ж, ребята, поиграли, пойдемте дальше по лесу гулять. Ребята, а что растет в лесу?
Дети: Цветы
Лето : Ребята, посмотрите, мы с вами попали на цветочную полянку. Сколько много здесь цветов выросло. Назовите лесные цветы.
Игра «Четвертый лишний»
Василек, Роза, Одуванчик, Ромашка
Колокольчик, Медуница, Лилия, Клевер
Игра «Кто быстрее соберет Ромашки»
Выходят двое детей. На полу разбросаны цветы. Нужно собрать их. Кто больше соберет, тот и выиграл.
Лето : Ребята вам понравилось гулять в лесу?
Дети: Да.
Лето : И я рада, что вы побывали в гостях у меня. Но пришло время прощаться.
Лето :
Спасибо вам мои друзья, Но ждут меня еще дела.