Людмила Кухарчик (Тимченко)
Летнее развлечение для детей раннего возраста «Малыши в цирке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Малыши в цирке» развлечение для детей 2-3- лет
Цель: Развитие эмоциональной активности в процессе игровых действий
Задачи:
1. Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, эмоциональному благополучию и активности каждого ребенка.
2. Развивать умение выделять особенности предметов и объектов природы на основе приемов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа и обобщения.
3. Способствовать овладению разнообразными действиями с предметами.
Публикация «Летнее развлечение для детей раннего возраста „Малыши в цирке“» размещена в разделах
- Лето
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Летние цирковые развлечения
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
4. Способствовать развитию интереса к участию в игровых импровизациях.
Атрибуты и оборудование:
Мягкие игрушки по количеству детей
Цветочки по количеству детей
Погремушки по количеству детей
Билетики в цирк по количеству детей
Воздушные шары по количеству детей
Баночка мыльных пузырей для Клоуна
Бочонок меда для медведя
Большое кольцо и маленькое кольцо для собачек
Мячик для обезьянки
Игрушки кукольного театра: Медведь Михайло, Обезьянка Муся,Большая собака Пиф и маленькая собака Тяв.
Ход развлечения:
Дети с своими любимыми игрушками под веселую музыку заходят в зал. Их встречает музыкальный руководитель-ведущая.
Ведущая: Здравствуйте,мои хорошие, какие вы все нарядные да пригожие. Вижу, что не одни пришли, с собой свои любимые игрушки принесли. Это ваши друзья? (ответы детей)
Ведущая: А у меня вот какой славный зайчик, только он очень грустный, потому что у него нет совсем друзей и он очень скучает. Дети, а пусть наши игрушки все подружатся. Будем вместе с игрушками плясать и мой зайчик перестанет скучать.
Как игрушки хороши,
Спляшут с ними малыши.
Пляска с игрушками.
Ведущая: Посадим наших маленьких друзей на скамеечку, пусть полюбуются на нас. Теперь зайчик не будет грустить, у него появилось много друзей.
Дети садят игрушки на скамеечку.
Под музыку «Доброта»(Барбарики) забегает Клоун Бим.
Клоун: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я -веселый клоун Бим, к вам я очень торопился, чуть в канаву не свалился. Наконец, добрался к вам и билетики вам дам. Всех вас в цирк приглашаю. Хотите быть такими же красивыми, как я? Вот вам яркие колпачки.
Всем детям одеваются на голову колпачки и раздаются билеты.
Ведущая: Замечательно, Клоун Бим, мы очень любим цирковые представления. Только как мы туда доберемся, ведь до цирка далеко, а мы еще маленькие, устанем по дороге.
Бим: Это не проблема, мы поедем на паровозе. Занимайте места, паровоз скоро отправляется.
Видео «Паровоз Букашка»
Дети проходят и садятся в паровоз, сделанный из стульчиков рядом с экраном телевизора. Дети смотрят видео и сопровождают песню имитационными движениями и звукоподражанием.
Ведущая:
Мы приехали в цирк! Ура! Ура!
Билеты взяли все друзья.
В цирке ждет веселье нас и смех,
И представление для всех!
Дети выходят из паровоза,Клоун собирает билетики, дети садятся на стульчики около кукольной ширмы.
Клоун: Уважаемая публика!Представление начинается, артисты приглашаются!
Под музыку выходит Медведь Михайло.
Медведь - А я Медведь Михайло и машу ребятам лапой. Буду музыку играть, вас прошу мне помогать. Погремушкой позвеню, всех я вас развеселю.
«Игра с погремушками» (Клоун раздает детям погремушки)
Клоун- Спасибо, Михайло, за выступление, держите свое угощение (бочонок с медом)
Медведь - Мед я очень люблю, за это вас благодарю. (Уходит)
Клоун-Уважаемая публика, встречайте любимицу Цирка- Обезьянку Мусю. Она необыкновенная и очень ловкая. Умеет играть в мячик.
Выход Обезьянки Муси.
Клоун- Муся,лови мячик Муся,бросай мне мячик
(Клоун под музыку бросает Мусе и детям мячик поочередно)
Клоун-Уважаемая публика! Представляю вашему вниманию дрессированных собачек! (показывает на большую собаку) Ее зовут Пиф (обращается к детям). Она большая или маленькая? (ответы детей) гавкает вот так-гав (низким голосом) А эту собачку зовут Тяф. Она большая или маленькая (ответы детей – маленькая)И тявкает вот так- тяв (высоким голоском)
Клоун набрасывает красное кольцо на шею собаке
- Алле ап! Какого цвета кольцо на Пифе?
Набрасывает кольцо другого цвета и размера на маленькую собачку.
- Какого цвета кольцо поймал Тяф? Оно большое или маленькое?
Хвалит детей и собачек.
Клоун : Просим всех цирковых артистов на арену. Надо их поблагодарить за выступление
Выход всех игрушек на ширму.
Игрушки благодарят детей за внимание и дарят мыльные пузыри
Клоун играет с детьми мыльными пузырями
Ой, какие пузыри прилетели к нам, смотри!
Легкие, воздушные, ветерку послушные!
Клоун- Как я рад подружиться с такими чудесными ребятишками, примите и от меня подарок-воздушные шарики.
Клоун дарит детям и приглашает поплясать с шариками.
«Пляска с воздушными шариками»
Ведущая: Спасибо,Клоун,за шутки и смех,мы теперь счастливей всех.
Ты такой добрый и веселый,прими и от нас сладкое угощение за цирковое представление.
Ведущая и Клоун угощают детей конфетами. Клоун провожает детей до группы.