Елена Зверева
Отчет о проведении летнего развлечения «День охраны окружающей среды» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
5 июня 2020 г. в МДОУ «Ясли-сад № 367 г. Донецка» согласно плану проведения массовых мероприятий в младшей группе было проведено мероприятие День охраны окружающей среды.
Цель: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру, воспитания у них бережного отношения к природе.
Задачи:
• Уточнять, систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе, бережном отношении к ней.
• Формировать умение самостоятельно решать экологические задачи.
Публикация «Отчет о проведении летнего развлечения „День охраны окружающей среды“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День охраны окружающей среды, День эколога, 5 июня
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Сценарии летних развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
• Способствовать формированию у детей представления о правильном поведении в природе.
• Учить правильно взаимодействовать с природой.
Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. Все мы знаем, что Земля – наш общий дом. С самого рождения нас окружает природа - деревья, травы, воздух и вода. Мы живём в этом мире, и то какой он есть и каким он станет в будущем, зависит только от нас.
Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля.
Ветра и туманы, дожди и снега.
Землянину каждому ты дорога!
Уютная наша планета Земля,
Здесь всё для комфорта, здесь всё для жилья.
Планету украсили люди труда.
Построив дороги, сады, города.
На музыкальном мероприятии дети слушали звуки природы: шелест листьев, пение птиц.
А совсем рядом заметили на дереве скворечник. Из скворечника выглядывал птенец. Чтобы не испугать птенца, было принято решение не шуметь.
Музыкальный руководитель: «Хорошо на улице летом. Вот красивые цветы. Но рвать мы их не будем, только понюхаем.
А вот на цветок прилетела и села бабочка. И мы еще долго рассматривали какие красивые у бабочки крылья».
Дети вспоминали и исполняли песни про животных и природу. Пели песню про кузнечика, про улитку.
Особую радость детям доставили игры «Наведем порядок в лесу», «Спасем птенчика», «Накормим котенка», «Летаем как бабочка».
Самой веселой оказалась игра «Покажи движениями» :
• как птицы собирают ветки и строят гнезда,
• как лист падает на землю,
• как заяц барабанит по пню лапами,
• как растет трава,
• как лиса вынюхивает добычу,
• как идет дождь.
Дети с любопытством отгадывали загадки о природе:
- Повернулось к солнцу золотое донце (подсолнух).
- Растёт зелёный кустик, дотронешься - укусит (крапива).
- Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает (дерево).
- Что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной (заяц).
Итог занятия:
Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.
Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай
Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать.
Из рогатки не стрелять: в лес приходят отдыхать.
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.