Елена Башкатова
Отчет о занятии по рельефной декоративной лепке «Чудо-цветок» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о занятии по рельефной декоративной лепке для детей среднего дошкольного возраста
Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчет о занятии: лепка рельефная декоративная (изразцы) "Чудо-цветок", для детей среднего дошкольного возраста.
Задачи занятия:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Рельефная, барельефная лепка
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки. Показать варианты изображения сложных венчиков и отдельных лепестков. Воспитывать художественный вкус, вызвать интерес к оформлению интерьера. Развивать чувство ритма и композиции.
Материалы, инструменты, оборудование:
Картон, пластилин, красивые бусины, пуговицы, произведения декоративно-прикладного искусства с цветочными элементами декора: матрешка, хохломская ложка.
Предварительная работа:
Беседы с детьми о цветах: особенностях внешнего вида, разнообразии. Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства с цветочным декором.
В ходе занятия я показала детям несколько произведений декоративно-прикладного искусства с растительным декором. Особое внимание мы обратили на цветочные элементы. Рассказала детям о том, что с давних времен люди изображают цветы на своей одежде, посуде, домах и мебели. Рассказала, что существует еще один вид народного искусства - Изразцы. Изразцы - керамические плитки с узором, которыми облицовывали печи. Затем я предложила ребятам смастерить лепные картины, похожие на древние изразцы. Детям очень понравилось создавать эти удивительные рельефные картины "Чудо-цветы".
После занятия:
Оформление выставки "Чудо-цветы" в приемной группы, чтение стихотворений, исполнение песен о цветах.
Спасибо за внимание!