Приложение МААМ

Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке» (3 фото)

Ольга Бородачева
Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжить знакомить детей с названиями электрических приборов, их назначением, значение в жизни человека.

- познакомить детей с безопасными правилами обращения с электрическими приборами.

- развивать логическое мышление, пополнять словарный запас детей, расширять кругозор по ознакомлению дошкольников с основами окружающего нас мира.

Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»

Ход игры: Воспитатель говорит, что к ним в гости пришел Незнайка (или кто-то еще) и принес необычные карточки с заданиями, которые он не может решить, он просит помощи, поможем ему? В процессе игры дети знакомятся с названиями электрических приборов, их назначением, Воспитатель обращается к Незнайке, обучая и его.

Публикация «Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста „Помоги Незнайке“» размещена в разделах

Игру можно проводить используя разные варианты и героев можно использовать разных:

1 Вариант: «Какой прибор включен в розетку» (Детям раздаются карточки на которых изображены приборы и розетки, нужно найти какие приборы включены.)

Фото «Помоги Незнайке»

2 Вариант: «Я назову, ты найди»- (воспитатель говорит что, сегодня к нам в гости пришли Фиксики, давайте поможем им найти электрические приборы и назвать их, например чайник, ребенок у которого изображен на карточке чайник, говорит, что такая картинка у него.)

Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста - фото

3 Вариант: «Для чего они нужны»- Воспитатель называет электрический прибор, и спрашивает для чего этот прибор использует человек. (например: фен- сушить волосы, холодильник- хранить продукты, стиральная машина- стирать Белье и так далее)

4 Вариант: «Передай другому» (Проводится в кругу с мячом). Дети встают в круг, передовая мяч по кругу называют электрические приборы, затем можно повторить с детьми правила безопасного обращения с электрическими приборами.

Воспитатель: Ребята и Незнайка! Запомните!

Главное правило нельзя включать электрические приборы без разрешения взрослых, и тогда электричество будет вашим другом и помощником.

Воспитатель: Ребята, давайте повторим и запомним очень важные правила:

Правила запомни друг!

- пользуйся только исправными электроприборами!

- Не оставляй электроприборы включёнными без присмотра!

- уходя из дома, гаси свет и отключай электроприборы!

- не играй с розетками!

- не дотрагивайся до проводов и электроприборов мокрыми руками!

- не вставляй в розетку посторонние предметы!

- нельзя прикасаться руками к оголённому проводу!

- нельзя включать электроприборы в неисправную розетку!

- неправильное обращение с электроприборами может стать причиной пожара!

- детям лучше всего с электричеством дела не иметь!

(С детьми можно заучить вот такие сточки, призыв.)

Воспитатель: Ты помни правила всегда!

Чтоб не случилась вдруг беда

И неприятность не пришла

И где – то вдруг тебя нашла.

Ведь надо их не только знать

А постоянно выполнять!

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие внимания для детей младшего дошкольного возраста «Помоги белочке найти своё дупло»Дидактическая игра на развитие внимания для детей младшего дошкольного возраста «Помоги белочке найти своё дупло» Цель дидактической игры: Развитие у детей младшего дошкольного возраста произвольного внимания, сенсорного восприятия, образного мышления.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по патриотическому воспитанию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Собери и угадай" Цель игры: закрепить представление детей о достопримечательностях города. Для того,чтобы изготовить.

Дидактическая игра-трансформер для детей среднего дошкольного возраста «Сад-огород-магазин»Дидактическая игра-трансформер для детей среднего дошкольного возраста «Сад-огород-магазин» Данная дидактическая игра может быть использована педагогами дошкольных учреждений в работе с детьми среднего дошкольного возраста на занятиях.

Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…»Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…» Цель: Расширять активный словарь детей, знакомя их с употреблением в речи причастий Материал: Волшебный мешочек, картинки. Действующий персонаж:.

Игра по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Найди столько же»Игра по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Найди столько же» ЦЕЛЬ: Учить узнавать и называть цифры до пяти, умение отчитывать предметы в соответствии с цифровым обозначением, выкладывать цифры по.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающей действительностью «Хлеб»Конспект НОД по ознакомлению с окружающей действительностью «Хлеб» Программные задачи: Обучающая задача: -расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении. -познакомить с профессией пекаря.

Конспект занятия по математике «Помоги Незнайке» для детей подготовительной группы Конспект занятия по математике «Помоги Незнайке» для детей подготовительной группы Ход занятия: Погожим весенним деньком по зелёной полянке.

Музыкально-дидактическая игра «Мамы — детки» для детей среднего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАМЫ И ДЕТКИ» Дидактическая игра разработана Музыкальным руководителем Новиковой Викторией Владимировной Пермь 2014.

Спортивная игра «Зов джунглей» для детей среднего дошкольного возрастаСпортивная игра «Зов джунглей» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Пропаганда физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья Задачи: • Воспитывать интерес к.

Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Охрана окружающей среды»Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Охрана окружающей среды» Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Охрана окружающей среды» Зеленые долы, леса и поля Большой вред окружающей природе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»
Опубликовано: 5 января 2016 в 14:59
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бородачева (УИ 59962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД