Дарья Гордиевских (Ерёмина)
Летнее музыкальное развлечение для средней группы «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «Веселое путешествие»
для средней группы
Подготовила:
Муз. руководитель Гордиевских Д. А.
Цель: формирование интереса дошкольников к музыкальной деятельности; создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- обобщить представления дошкольников о лете;
Публикация «Летнее музыкальное развлечение для средней группы „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Лето
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать взаимодействие дошкольников в коллективе в процессе коммуникации;
- совершенствовать навыки двигательной активности, танцевальные и музыкально-ритмические навыки;
- развивать внимание, смекалку, ловкость и быстроту.
Ожидаемый результат: дети получили новые положительные эмоции, весело провели досуг
Действующие лица: Ведущая, дети
Оборудование:
- магнитофон с музыкальным оформлением
- изображения музыкальных инструментов/ ДМИ
Предварительная подготовка: не требуется
Место проведения: музыкальный зал
Время проведения: 25-30 минут
Ход мероприятия:
Дети входят в зал. Звучит веселая музыка
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник.
Ребята, а вы любите лето? Сейчас мы это проверим, если вам нравится то, что я буду говорить, то вы дружно отвечайте «Да, да, да!»
Ведущий: Лето долгожданное, веселое и жаркое!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. Настали дни хорошие!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!
Дети; Да, да, да!
Ведущий. Можно к морю прокатиться, в нём купаться и резвиться!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. Можно съездить к бабушке и там поесть оладушки!
Дети: Да, да, да!
Ведущий. За грибами в лес ходить, в корзинках ягоды носить!
Дети: Да, да, да!
Ведущий: Какие вы все молодцы, какие вы веселые и как любите лето!
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие. Я буду водителем нашего веселого автобуса. Мы с вами поедем в страну «Весёлую», в страну песен, игр и загадок. Внимание, горит зелёный сигнал светофора, наш автобус отправляется.
(дети под музыку «едут» по кругу)
Ведущий: Внимание. Ребята, красный свет. Мы прибыли на станцию «Задорный танец»
Дети танцуют под песню «Мы пойдем сначала вправо» (музыка ускоряется)
Ведущий: Молодцы, ребята. Горит зелёный сигнал, едем дальше…Красный сигнал светофора. Мы прибыли на станцию загадок.
Попрошу я вас ребятки
Отгадать мои загадки.
1. Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий,
Прыгает, несётся вскачь
Отгадайте, это… (мяч)
2. Разбойник он серый,
Нет ему веры,
Всё клыками щёлк,
Кто это? (волк)
3. Кто задира, забияка?
Чаще всех он лезет в драку.
Утром раньше всех встаёт
Спать ребятам не даёт. (петух)
4. Сидит дед
Во 100 шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)
5. Живут два братца рядом,
А друг друга не видят. (глаза)
6. Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок. (поросёнок)
7. Для одних он-садовод,
Для других он-полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (дождь)
8. Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком-
Он поделится медком. (пчела)
Ведущий: Молодцы, ребята, все правильно отгадали. А теперь едем дальше!
(дети под музыку «едут» по кругу)
Ведущий: Мы с вами приехали на станцию, которая называется «Волшебное слово». Какое волшебное слово вы говорите, когда просите о чём-нибудь? (ответ детей) - Пожалуйста.
Ведущий: Поиграем в игру. Я говорю вам какие движения надо сделать, но вы выполняете их только тогда, когда я скажу волшебное слово – «пожалуйста».
Поднять руки
Опустить
Присесть
Попрыгать
Встать на носочки
Пошагать
Покружиться.
Ведущий: отлично справились с заданием, а мы с вами едем дальше!
(дети под музыку «едут» по кругу)
Ведущий: Следующая станция «Здоровячки». Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда, отвечать «Нет».
Игра «Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Ведущий: молодцы, ребята, все будем здоровыми! Поехали дальше.
(дети под музыку «едут» по кругу)
Ведущий: А следующая наша остановка – станция «Музыкалкина».
Вам, ребята, нужно послушать музыкальный отрывок, узнать, какой инструмент будет играть и назвать его.
Звучит отрывок музыкального произведения (по выбору муз. руководителя, дети называют инструмент и ведущий показывает им соответствующую картинку или инструмент
В конце развлечения все дети танцуют знакомый танец «буги-вуги»