Наталия Кузьмина
Летнее развлечение для старших групп на улице «Веселое приключение с пиратами»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель
ГБДОУ д/с №12
Кузьмина Н. Н.
«Весёлое приключение
с пиратами»
Летнее развлечение на улице для детей старшего возраста
Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать умение отгадывать загадки.
Задачи:
• Совершенствовать двигательные навыки детей при помощи подвижных игр.
Публикация «Летнее развлечение для старших групп на улице „Веселое приключение с пиратами“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, в желании поддерживать и помогать друг другу в сложных ситуациях.
• Поддерживать желание разрешать самостоятельно проблемные ситуации.
Подготовительный этап:
1. Сундук с шоколадными монетами или любые конфеты по количеству детей
2. Доски с названиями островов (можно повесить на деревья). Названия островов: ТАИНСТВЕННЫЙ, НЕОБИТАЕМЫЙ, ОСТРОВ СОКРОВИЩ.
3. Предметы к играм: канаты, рыбки с удочками, кегли (акулы) с мячами и. т. д.
4. Свитки с заданиями заранее спрятаны на «островах».
5. Карта пиратов, разрезанная на 4 части.
Ход мероприятия:
(Придумать заранее название командам – «Осьминожки», «Медузы» и. т. д.)
Появляются пираты и рассматривают карту (неполную). Разговаривают о сокровищах и о том, что собираются отправиться в морское путешествие на их поиски и о том, что не хватает остальной части карты. Вдруг они замечают детей на площадке:
1-й пират : Каким штормом Вас сюда занесло?
2-й пират : Что Вы вообще тут делаете?
1-й: Бросить их на корм акулам!
2-й: Спокойно, спокойно! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровища! Не будем никого обижать! Давайте придём к мирному соглашению!
1-й: Тысяча чертей, я согласен! Я предлагаю вместе с ребятами искать сокровища! Мы все вместе быстрее найдём клад! Вы согласны, ребята?
Дети: Да!
2-й: Будем веселится по-пиратски, на полную мощность! Мы отправляемся в большое морское приключение! А, чтобы нам всем было веселее, предлагаю придумать весёлый пиратский клич! Какой клич Вы можете придумать? (Дети предлагают разные варианты)
А я придумал такой клич: «Йо-хо-хо, и бутылка сока!» Ну-ка все выкрикнем все вместе дружно? (Дети повторяют).
1-й и 2-й (вместе) :
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
1-й :
Но, чтобы отправиться в путешествие, Вам нужно пройти небольшую проверочку! Сейчас мы всё про вас узнаем: проверим вас на прыгучесть и плавучесть! Тот, кто справится с заданием, будет зачислен в команду!
2-й:
Это что за шум и гам
Команде нужен капитан! (воспитатель или ребёнок)
1-й:
Кто скажет нам, что должен уметь каждый матрос? (ответ - как морской узел завязать) Задание такое – завязать как можно больше узлов!
ИГРА «ЗАВЯЖИ УЗЛЫ»
2-й: А сейчас, скажите нам, Вы умеете ловить рыбу? (дети отвечают)
Вот мы и проверим, кто умеет,а кто нет! Какая команда наловит больше рыбы)
ИГРА «РЫБАЛКА»
1-й: А если вам встретятся в море акулы, вы испугаетесь?
Дети Нет!
1-й: Моряку нужно быть метким, чтобы победить акулу! Посмотрим, кто из вас самый меткий!
ИГРА «ПОБЕДИ АКУЛУ»
(кегли с акулами + мячики - сбить кегли)
2-й:
Видим, что с прыгучестью и плавучестью у вас всё в порядке. Команда кладоискателей готова к отплытию?
Дети: Да!
1-й: А, чтобы плавание было удачным, нужно выкрикнуть наш весёлый клич!
(Дети повторяют за пиратами клич : «Йо-хо-хо! И бутылка сока!»)
1-й и 2-й:
Команда, скорей на корабль садись
Мы в путь отправляемся, крепко держись!
(дети садятся на корабль - «паровозик», едут под музыку, изображают, что плывут).
1-Я ОСТАНОВКА
(Дети подплывают к острову, на котором находятся дерево с птичками и свитком на нём, становятся вокруг него! На острове прикреплена надпись с его названием.)
1-й:
Вот мы приплыли на остров под названием «НЕОБИТАЕМЫЙ». Где же клад? Одни птички на дереве. Может ещё что-то вы увидите? (дети замечают свёрнутый пергамент).
2-й:
И, правда, какой-то старинный свиток висит на ветке! Давайте прочитаем, что в нём написано!
(одна из групп выполняет задание-загадку – песня или танец на морскую тематику и капитан команды получает часть карты, на которой написаны слова: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!» капитан вслух и громко зачитывает эту фразу) Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей! Придётся дальше плыть, на другом острове искать!
1-й:
Все готовы к отплытию? Да!
На корабль торопитесь!
Продолжаем путешествие!
Отдать якорь! (дети встают в «паровозик» - готовы к «отплытию»)
2-й: Но поедем мы не просто, а весело! Повторяйте за нами:
Ну-ка все похлопаем! (хлопают над головой на раз-два-три)
А теперь потопаем! (топают на раз-два-три)
Ручки вверх, качаем! (качают на раз-два-три)
Веселье продолжаем! (прыгают на месте на раз два-три)
Вправо-влево повернулись! (раз- два)
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули - ура! (кричат)
В поход отчаливать пора! (выкрикивают клич и плывут под музыку)
2-Я ОСТАНОВКА
1-й:
Мы снова прибыли с вами на остров! (бассейн с песком и спрятанными в нём предметами - кораблик, рыбки, ракушки и. т. п. и, в том числе свиток с заданием). Вы готовы дальше искать клад? Да! Что за дивный остров такой! Не зря называется он «ТАИНСТВЕННЫЙ».
2-й:
Один сплошной песок вокруг! Нужен ну очень смелый моряк! Кто не побоится попробовать поискать клад? (выбираются по-одному человеку из команды и ищут)
Ой, снова какой-то старинный свиток попался! (задание-группа выступает-получает кусок карты со словами, которые капитан этой команды читает вслух: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!»
Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей!
1-й: Придётся дальше плыть, на другом острове искать!
2-й:
Что-то загрустили вы совсем! Да, нелегко быть моряками! Давайте немножко отдохнём на этом замечательном острове. Я буду читать стишок, а вам нужно повторять только последние два слова ХЕЙ-ХЕЙ! Ваш друг пират будет вам помогать (1-й) дети повторяют ХЕЙ-ХЕЙ, дети стоят в кругу.
2-й: Начали!
Мы рады видеть здесь друзей! Хей! (Хей-Хей)
Ведь вместе будет веселей! Хей! (хей-хей)
Ты руки подними скорей! Хей! (хей-хей)
Со мной в ладоши громко бей! Хей! (хей-хей)
Скорей чтоб карту нам найти
Нужно испытания пройти! Хей! (хей-хей)
1-й:
Нам дальше двигаться пора
Ждут нас приключения, друзья
Чтоб заветной цели нам добиться
Нужно на корабль поторопиться! (дети «садятся на корабль»)
2-й:
Повторяйте!
Нам непогоды не страшны
Ведь мы отважны и сильны! («плывут» под музыку к следующему острову)
3-Я ОСТАНОВКА
(«ОСТРОВ СОКРОВИЩ»)
(Бассейн с водой - внутри шарики-медузы, одна из них с заданием внутри, нужно поймать её сачком; задание- группа исполняет- получает кусочек карты, последний)
Пираты соединяют части карты, радуются «Йо-хо-хо», показывают детям и говорят. Что там написано : «10 ШАГОВ…!
смотрят в бинокль, видят клад и кричат оба:
Смотрите! Ура! Мы видим клад! (приносят сундук)
Будем открывать? Да!
Всем подарки раздавать? Да! (пираты раздают шоколадные монетки)
Пираты прощаются :
А теперь пора расстаться,
На море нам надо возвращаться,
Нас приключения ждут, друзья
Всем счастливо и пока!
Музыкальный руководитель
ГБДОУ д/с №12
Кузьмина Н. Н.
«Весёлое путешествие с пиратами»
Летнее развлечение на улице для детей старшего возраста
Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать умение отгадывать загадки.
Задачи:
• Совершенствовать двигательные навыки детей при помощи подвижных игр.
• Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, в желании поддерживать и помогать друг другу в сложных ситуациях.
• Поддерживать желание разрешать самостоятельно проблемные ситуации.
Подготовительный этап:
1. Сундук с шоколадными монетами или любые конфеты по количеству детей
2. Доски с названиями островов (можно повесить на деревья). Названия островов: ТАИНСТВЕННЫЙ, НЕОБИТАЕМЫЙ, ОСТРОВ СОКРОВИЩ.
3. Предметы к играм: канаты, рыбки с удочками, кегли (акулы) с мячами и. т. д.
4. Свитки с заданиями заранее спрятаны на «островах».
5. Карта пиратов, разрезанная на 4 части.
Ход мероприятия:
(Придумать заранее название командам – «Осьминожки», «Медузы» и. т. д.)
Появляются пираты и рассматривают карту (неполную). Разговаривают о сокровищах и о том, что собираются отправиться в морское путешествие на их поиски и о том, что не хватает остальной части карты. Вдруг они замечают детей на площадке:
1-й пират : Каким штормом Вас сюда занесло?
2-й пират : Что Вы вообще тут делаете?
1-й: Бросить их на корм акулам!
2-й: Спокойно, спокойно! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровища! Не будем никого обижать! Давайте придём к мирному соглашению!
1-й: Тысяча чертей, я согласен! Я предлагаю вместе с ребятами искать сокровища! Мы все вместе быстрее найдём клад! Вы согласны, ребята?
Дети: Да!
2-й: Будем веселится по-пиратски, на полную мощность! Мы отправляемся в большое морское приключение! А, чтобы нам всем было веселее, предлагаю придумать весёлый пиратский клич! Какой клич Вы можете придумать? (Дети предлагают разные варианты)
А я придумал такой клич: «Йо-хо-хо, и бутылка сока!» Ну-ка все выкрикнем все вместе дружно? (Дети повторяют).
1-й и 2-й (вместе) :
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
1-й :
Но, чтобы отправиться в путешествие, Вам нужно пройти небольшую проверочку! Сейчас мы всё про вас узнаем: проверим вас на прыгучесть и плавучесть! Тот, кто справится с заданием, будет зачислен в команду!
2-й:
Это что за шум и гам
Команде нужен капитан! (воспитатель или ребёнок)
1-й:
Кто скажет нам, что должен уметь каждый матрос? (ответ - как морской узел завязать) Задание такое – завязать как можно больше узлов!
ИГРА «ЗАВЯЖИ УЗЛЫ»
2-й: А сейчас, скажите нам, Вы умеете ловить рыбу? (дети отвечают)
Вот мы и проверим, кто умеет,а кто нет! Какая команда наловит больше рыбы)
ИГРА «РЫБАЛКА»
1-й: А если вам встретятся в море акулы, вы испугаетесь?
Дети Нет!
1-й: Моряку нужно быть метким, чтобы победить акулу! Посмотрим, кто из вас самый меткий!
ИГРА «ПОБЕДИ АКУЛУ»
(кегли с акулами + мячики - сбить кегли)
2-й:
Видим, что с прыгучестью и плавучестью у вас всё в порядке. Команда кладоискателей готова к отплытию?
Дети: Да!
1-й: А, чтобы плавание было удачным, нужно выкрикнуть наш весёлый клич!
(Дети повторяют за пиратами клич : «Йо-хо-хо! И бутылка сока!»)
1-й и 2-й:
Команда, скорей на корабль садись
Мы в путь отправляемся, крепко держись!
(дети садятся на корабль - «паровозик», едут под музыку, изображают, что плывут).
1-Я ОСТАНОВКА
(Дети подплывают к острову, на котором находятся дерево с птичками и свитком на нём, становятся вокруг него! На острове прикреплена надпись с его названием.)
1-й:
Вот мы приплыли на остров под названием «НЕОБИТАЕМЫЙ». Где же клад? Одни птички на дереве. Может ещё что-то вы увидите? (дети замечают свёрнутый пергамент).
2-й:
И, правда, какой-то старинный свиток висит на ветке! Давайте прочитаем, что в нём написано!
(одна из групп выполняет задание-загадку – песня или танец на морскую тематику и капитан команды получает часть карты, на которой написаны слова: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!» капитан вслух и громко зачитывает эту фразу) Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей! Придётся дальше плыть, на другом острове искать!
1-й:
Все готовы к отплытию? Да!
На корабль торопитесь!
Продолжаем путешествие!
Отдать якорь! (дети встают в «паровозик» - готовы к «отплытию»)
2-й: Но поедем мы не просто, а весело! Повторяйте за нами:
Ну-ка все похлопаем! (хлопают над головой на раз-два-три)
А теперь потопаем! (топают на раз-два-три)
Ручки вверх, качаем! (качают на раз-два-три)
Веселье продолжаем! (прыгают на месте на раз два-три)
Вправо-влево повернулись! (раз- два)
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули - ура! (кричат)
В поход отчаливать пора! (выкрикивают клич и плывут под музыку)
2-Я ОСТАНОВКА
1-й:
Мы снова прибыли с вами на остров! (бассейн с песком и спрятанными в нём предметами - кораблик, рыбки, ракушки и. т. п. и, в том числе свиток с заданием). Вы готовы дальше искать клад? Да! Что за дивный остров такой! Не зря называется он «ТАИНСТВЕННЫЙ».
2-й:
Один сплошной песок вокруг! Нужен ну очень смелый моряк! Кто не побоится попробовать поискать клад? (выбираются по-одному человеку из команды и ищут)
Ой, снова какой-то старинный свиток попался! (задание-группа выступает-получает кусок карты со словами, которые капитан этой команды читает вслух: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!»
Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей!
1-й: Придётся дальше плыть, на другом острове искать!
2-й:
Что-то загрустили вы совсем! Да, нелегко быть моряками! Давайте немножко отдохнём на этом замечательном острове. Я буду читать стишок, а вам нужно повторять только последние два слова ХЕЙ-ХЕЙ! Ваш друг пират будет вам помогать (1-й) дети повторяют ХЕЙ-ХЕЙ, дети стоят в кругу.
2-й: Начали!
Мы рады видеть здесь друзей! Хей! (Хей-Хей)
Ведь вместе будет веселей! Хей! (хей-хей)
Ты руки подними скорей! Хей! (хей-хей)
Со мной в ладоши громко бей! Хей! (хей-хей)
Скорей чтоб карту нам найти
Нужно испытания пройти! Хей! (хей-хей)
1-й:
Нам дальше двигаться пора
Ждут нас приключения, друзья
Чтоб заветной цели нам добиться
Нужно на корабль поторопиться! (дети «садятся на корабль»)
2-й:
Повторяйте!
Нам непогоды не страшны
Ведь мы отважны и сильны! («плывут» под музыку к следующему острову)
3-Я ОСТАНОВКА
(«ОСТРОВ СОКРОВИЩ»)
(Бассейн с водой - внутри шарики-медузы, одна из них с заданием внутри, нужно поймать её сачком; задание- группа исполняет- получает кусочек карты, последний)
Пираты соединяют части карты, радуются «Йо-хо-хо», показывают детям и говорят. Что там написано : «10 ШАГОВ…!
смотрят в бинокль, видят клад и кричат оба:
Смотрите! Ура! Мы видим клад! (приносят сундук)
Будем открывать? Да!
Всем подарки раздавать? Да! (пираты раздают шоколадные монетки)
Пираты прощаются :
А теперь пора расстаться,
На море нам надо возвращаться,
Нас приключения ждут, друзья
Всем счастливо и пока!