фатима хасанова
Летнее физкультурно-спортивное развлечение «Летнее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе.
Задачи:
- развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;
- привлечь внимание детей к экологической проблеме;
- формировать познавательный интерес к миру природы;
- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к природе.
Оборудование и инвентарь: большой тазик с водой, в нем игрушечные рыбки; кегли, мягкие модули; стол с предметами: рюкзак, кепка, удочка, солнечные очки, бутылочка с водой, салфетки, стакан; имитация мусора.
Ход развлечения:
Дети строятся на площадке
Публикация «Летнее физкультурно-спортивное развлечение „Летнее путешествие“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, какая сегодня замечательная и жаркая погода! В такую погоду хочется в лес и поближе к речке. Можно прогуляться к пруду.
загадка про лето:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке.
Пляшут пчелку на цветке…
Как зовется время это?
Угадать нетрудно - …
Ведущий: А кто из вас скажет, что можно делать летом на пруду?
…
(на площадке стоит стол с разными предметами: рюкзак, кепка, удочка, солнечные очки, бутылочка с водой, салфетки, стакан) ведущий вместе с детьми подходят к столу.
Ведущий: Ребята, а что нам нужно взять с собой в поход?
(дети собирают в рюкзак и перечисляют, что нужно взять в поход)
Ведущий: Перед тем, как отправится в путь, нам нужно сделать разминку.
Физ. разминка под музыку.
Ведущий: Теперь нам пора отправляться в путь.
«Полоса препятствий»
Ведущий: Вот мы и пришли в лес. Посмотрите как здесь хорошо.
А как надо вести себя на природе? Почему? А какие правила нужно соблюдать в лесу?
Ведущий: Посмотрите, какой пруд! А кто живет в пруду?
Под фонограмму из мультика появляется водяной.
Водяной: Так - так, а кто это без разрешения ко мне в гости пришел?
Ведущий: Во-первых, здравствуй, Водяной.
Водяной: Ну и здравствуйте.
Ведущий: Мы с ребятами пришли отдохнуть.
Водяной: Знаю я, как люди отдыхают. Намусорите и уйдете.
Ведущий: Ну, зря ты так, Водяной. Мы с ребятами любим природу и бережно к ней относимся. Обещаем, что мусорить тут не будем. А знаешь, Водяной, предлагаю весь мусор возле пруда собрать.
Водяной: Это хорошее предложение.
Игра «Собери мусор»
(дети строятся в две колонны, у ведущего и водяного по мусорному пакету, они стоят у колонны, дети по очереди бегут вперед берут один предмет, бегом возвращаются обратно и складывают мусор, каждый в свой мешок,
потом становятся в конец строя, каждый ребенок выполняет задание).
Ведущий и Водяной: Молодцы!
Водяной: Ребята, отлично справились с работой! Теперь и отдохнуть можно. Давайте рыбу ловить!
Игра «Ловим рыбу»
(дети строятся в две колонны, по очереди подбегают к пруду, берут удочку и ловят одну рыбку, затем возвращаются и передают эстафету следующему).
Ведущий: Рыбки очень резвые. Давайте с помощью ладошек покажем как они резвятся в пруду.
Пальчиковая игра «Рыбка»
Рыбка плавает в водице. (руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут)
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка – озорница. (грозят пальчиком)
Мы хотим тебя поймать. (сближают ладони)
Рыбка спинку изогнула. (руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут)
Крошку хлебную взяла. (выполняют хватательные движения)
Рыбка хвостиком махнула.
Рыбка раз – и уплыла. (руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут)
Ведущий: Водяной, а хочешь, мы с ребятами научим тебя играть в интересную игру?
Водяной: А что за игра такая?
Подвижная игра «Море волнуется»
Водяной: Мне очень понравилась новая игра, теперь буду с лягушками играть.
Ведущий: А нам с ребятами, пора возвращаться в детский сад. До свидания.
Водяной: До свидания. А вы приходите на пруд еще. Будем рады вам.