Екатерина Харьковская
Сценарий праздника 8 марта «Веселое путешествие» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта «Веселое путешествие» для средней группы.
Цель праздника : развивать эмоциональную сферу детей.
Задачи:
Образовательные:
- учить двигаться ритмично, развивать координацию ног и рук;
- учить петь в ансамбле, передавать веселое, радостное настроение песен;
Развивающие:
- развивать восприятие, мышление, воображение, фантазию, речь и музыкально-творческие коммуникативные способности;
Воспитательные:
Публикация «Сценарий праздника 8 марта „Веселое путешествие“ для средней группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать доброе отношение к маме;
- воспитывать любовь и интерес к природе;
- учить сопереживать, понимать чувства других.
Атрибуты:
Фуражка для машиниста, свисток, султанчики красного и синего цвета по количеству детей, корзина с открытками «Цветы» для мам не подписанные.
(Нарядно одетые дети под музыку «Паровоз» топающим шагом друг за другом входят в зал, становятся в круг, ведущий обращает внимание детей на нарядно украшенный зал).
Ведущий:
Ребята, наш паровоз привез нас в весенний лес, посмотрите, как красиво в лесу, полянки с цветами, птички летают, светит солнышко. Зима закончилась, а весна нам мамин праздник принесла. И первая остановка - «Полянка стихотворная».
Дети читают стихи.
(Дети стоят в кругу)
1 Ребенок:
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!
2 Ребенок:
Солнце пригревает
И в лесу тепло
От улыбки мамы
Радостно, светло.
3-й ребенок.
Мама, мама, мамочка.
Я тебя люблю,
Я тебе весеннюю,
Песенку спою!
Ведущий:
Молодцы, занимайте все свои места, наш паровоз отправляется на следующую полянку.
(Воспитатель дает гудок, дети за воспитателем под музыку двигаются по кругу топающим шагом, имитируют стук колес, с окончанием музыки дети останавливаются)
Ведущий:
Вот и приехали, остановка – «Полянка песенная».
Исполняется песня «Мы запели песенку» муз. Р. Рустамова.
1. Солнышко лучистое (Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Улыбнулось весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую: (Хлопают в ладоши)
Ля-ля-ля!
Песенку простую: (Кружатся на носочках, руки на поясе)
Ля-ля-ля!
2. За окном воробушки (Кружатся на носочках, машут ручками «воробушки летают»)
Закружились весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую: (Хлопают в ладоши)
Ля-ля-ля!
Песенку простую: (Кружатся на носочках, руки на поясе)
Ля-ля-ля!
3. Ручейки весенние (Махи внизу обеими руками из стороны в сторону,
«ручеек течет»)
Зазвенели весело,
Потому что мамочке
Мы запели песенку.
Припев:
Песенку такую: (Хлопают в ладоши)
Ля-ля-ля!
Песенку простую: (Кружатся на носочках, руки на поясе)
Ля-ля-ля!
Ведущий:
Вот какие замечательные полянки в весеннем лесу. Давайте мы отправимся на паровозе дальше.
(Воспитатель дает гудок, дети за воспитателем под музыку двигаются по кругу топающим шагом, имитируют стук колес, с окончанием музыки дети останавливаются)
Ведущий:
Приехали и третья остановка – «Полянка танцевальная».
(Дети берут под стульчиками в обе руки султанчики, мальчики синие, а девочки красные, становятся в круг)
Исполняется «Пляска с султанчиками» (хорватская народная мелодия).
На 1 часть музыки – дети легко бегут друг за другом, держа султанчики перед собой;
На 2 часть музыки – приседают на корточки и стучат палочкой по полу;
На 3 часть музыки – дети легко, не торопясь кружатся, руки с султанчиками подняты вверх.
(Пляску повторить еще раз)
(Дети под стульчики кладут султанчики и садятся)
Ведущий:
А сейчас четвертая остановка – «Сидалкина», садитесь все на стульчики.
Немножко отдохнем и для бабушек стихи прочтем.
Дети читают стихи.
(Дети выходят на середину зала и становятся лицом к зрителю)
5. Наши бабушки-подружки,
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
Даже водят в детский сад.
4. Милую бабулечку
Очень я люблю,
Песенку хорошую
Я ей подарю.
Обещаю, что всегда ей буду помогать,
Убирать игрушки и не огорчать
6. С праздником веселым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы.
Ведущий:
Молодцы, вот отдохнули, а теперь садимся на паровоз, нам надо возвратиться на «полянку танцевальную».
(Воспитатель дает гудок, дети за воспитателем под музыку двигаются по кругу топающим шагом, имитируют стук колес, с окончанием музыки дети останавливаются)
Ведущий:
Приехали, остановка – «полянка танцевальная», сейчас мальчики будут приглашать на танец девочек.
(Дети стоят парами, свободно располагаясь в зале, повернувшись лицом друг другу)
Исполняется танец «Разноцветная игра» муз. Б. Савельева.
(Дети становятся парами, свободно располагаясь в зале)
1 фигура
Запев.
И. п. – стоя, (пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в локтях над головой, кисти соединены «домиком»
1-4 такты – наклоны туловищем вправо-влево, на «пружинке»;
5-8 такты – полуобороты туловищем вправо-влево, руки перед лицом, кисти сжаты, как «бинокль» у глаз.
Припев:
на слова «Никому про наш секрет не говори…» - грозят друг другу пальцем правой руки, левая рука «полочкой» (на «пружинке»);
на слова «А стекляшек разноцветных набери…» - руками перед собой выполняют движения, «как лепят пирожки» (на «пружинке»);
«Ты зажмурься …» - закрыть глаза обеими руками;
«И три раза повернись…» - повернуться на месте на носках;
«А теперь…» - правая рука вниз;
«глаза открой…» - левая рука вниз;
«и удивись» - приподнять плечи («удивиться»).
(В соответствии со словами эти движения повторить 2 раза).
2 фигура.
И. п. – сидя на пятках, руки в упоре перед собой.
Запев.
1-4 такты – вращение тазом, стоя на коленях, носки оттянуты (как «хвостики»);
5-8 такты – сидя на пятках, имитация движений «кошка умывается».
Припев: повторить движения на припев 1 фигуры.
3 фигура.
Запев: ходьба по кругу друг за другом, руки на поясе.
Припев: повторить движения на припев 1 фигуры.
(На повторении припева в третий раз, дети идут вперед в свободных направлениях, «грозя» при этом пальцем, затем повторяют те же движения припева, только лицом к зрителю).
Ведущая:
Какой красивый получился танец. У всех хорошее настроение, а сейчас, дети пригласят на танец своих мамочек и вместе потанцуют под музыку.
(Дети подходят к мамам и приглашают на танец).
Исполняется танец с мамами «Приседай» обр. А. Роомере.
(Дети с мамами стоят парами, в кругу, и танцуют).
1. Поплясать становись 2 раза (Поклон друг другу)
И дружочку поклонись
Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, (Кружатся, взявшись за руки в одну сторону,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля. потом в другую)
2. Будем все приседать:
Дружно сесть! Дружно встать! 2 раза (Приседают, руки на пояс)
Припев: те же движения.
3. Машут ручки ребят –
Это птички летят. 2 раза (Машут руками, как «птички»)
Припев: те же движения.
4. Ножкой топ, ножкой топ,
Еще раз: топ, да топ. 2 раза (Топают одной ногой, потом другой)
Припев: те же движения.
5. Ручки – хлоп, ручки – хлоп.
Еще раз: хлоп, хлоп. 2 раза (Хлопают в ладоши)
Припев: те же движения.
6. Вот и кончился пляс,
Поклонись еще раз. 2 раза (Кланяются друг другу и обнимаются)
Припев: те же движения.
Ведущая:
И осталась последняя полянку, на которую мы вместе с мамочками отправимся.
(Воспитатель дает гудок, дети и мамы за воспитателем под музыку двигаются по кругу топающим шагом, имитируют стук колес, с окончанием музыки дети останавливаются)
Ведущая:
Остановка – «полянка подарочная».
Пока мы путешествовали по весеннему лесу, солнышко стало светить ярче и на полянке раскрылись весенние цветочки.
(Второй воспитатель в кругу раскладывает открытки с цветами, дети берут по – одной открытке и дарят своей маме).
Давайте соберем по – одну цветочку и подарим своей мамочке.
Вот и закончилось наше веселое путешествие по весеннему лесу, теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте пожелаем всем мамочкам, бабушкам и девочкам оставаться всегда такими же красивыми, добрыми, милыми и нежными.
(Дети и мамы под музыку «Паровоз» за воспитателем выходят из зала).