![]() | Марина Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка». Конспекты по сказке
Тема: Изготовление аппликации «Домик трём весёлым поросятам» из цветного картона. Цель: 1. Воспитание трудовых навыков. 2. Закрепление трудовых навыков. 3. Соблюдение техники безопасности при работе с ножницами. 4. Воспитание эстетических качеств. 5. Закрепление... |
Тема: Сказка С. Мхалкова «Три поросенка». Цель: Учить вспоминать содержание знакомой сказки, выделять и передавать основные моменты. Развивать мышление, внимание, память, воображение, эмоциональную сферу. Воспитывать любовь к художественной литературе,... |
Программные задачи: 1. Учить детей устанавливать равенство групп предметов. 2. Закрепить навыки счёта в пределах 5. 3. Упражнять в определении расположения предметов от самого себя ( впереди, сзади, справа, слева. 4. Развивать умение видеть и подбирать нужные... |
«Три поросенка». Конспекты по сказке
Конспект занятия по математике в средней группе Тема занятия: Знакомство с прямоугольником детей средней группы. Путешествие по сказке «Три поросенка». Программные задачи: 1. Познакомить детей с прямоугольником, закрепить знание геометрических фигур ( круг,... |
Занятие «Сказка про трёх поросят на новый лад» ( средняя группа) Цели: формировать доброжелательное отношение к окружающим, расширять представление о дружбе, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их разрешения; учить описывать сверстников, выделяя... |
Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Звуковая культура речи. Звук [П] - [П’]. В гостях у поросенка Наф – Наф. » Программное содержание: -вызвать радость от путешествия в гости к... |
![]() |
Воспитатель: Крапивина С. И. Задачи: Формировать элементарные математические представления, первичные представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве. Закреплять знание геометрических фигур ( квадрат,... |
Задачи . Формировать умение понимать поставленную задачу и точно ее выполнять. Зафиксировать у детей представление об одинаковом количестве предметов, закрепить отношение «столько же». Закрепить знание геометрических фигур. При сравнении двух предметов выделять... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник в яслях на 8 марта «Матрёшка и малыши»
24 февраля 2025 в 21:33
Консультация для родителей «Подвижная игра в жизни ребенка»
24 февраля 2025 в 21:33
Тренинговая программа для педагогов и воспитателей...
24 февраля 2025 в 21:26
Конспект Мастер-класс с родителями «Новогодние украшения...
24 февраля 2025 в 21:15
Консультация для родителей в средней группе: «Роль...
24 февраля 2025 в 21:12