МААМ-картинки

Конспект занятия «Лес — наше богатство»

Олимпиада Лынова
Конспект занятия «Лес — наше богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Лес – наше богатство

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года».

Дети заходят в группу.

_1. Дети, какое сейчас время года?

_Осень.

_А какие приметы осени вы знаете?

_Дни становятся холоднее, часто идет дождь, желтеют и опадают листья, желтеет и сохнет трава…

_ Назовите осенние месяцы.

_Сентябрь, октябрь, ноябрь.

_ А какие вы знаете пословицы об осени?

_( 2-3 пословицы.)

_А кто вспомнит стихотворение об осени?

_ (1-2 стихотворения).

_ Молодцы, а кто знает загадки об осени?

_( 2-3 загадки.)

_ Отгадайте теперь мою загадку.

Публикация «Конспект занятия „Лес — наше богатство“» размещена в разделах

«Дом со всех сторон открыт.

Он со всех сторон открыт,

Заходи в зеленый дом-

Чудеса увидишь в нем!» (Лес)

_ А какие бывают леса?

_ Смешанные, сосновые, березовые, еловые.

_ Ребята, а какие в лесу растут деревья?

_ Береза, ель, сосна, дуб, тополь…

_ А для чего нам нужны деревья?

_ Чтобы воздух был чистый, чтобы было красиво, из дерева можно сделать мебель, построить дом…

_2. Молодцы! А теперь давайте сравним разные породы деревьев.

(Предлагается поработать с карточками, на которых нарисованы, например, береза и ель.)

Вопросы: Какое дерево выше, ниже?

Ствол у какого дерева толще, тоньше?

Чем отличаются листья?.

_3. Ребята, давайте сейчас определим с каких деревьев упали листья?

(Используется гербарий.)

_4.»Что за дерево из сказки? Догадайтесь без подсказки.»

1) Под каким деревом грызла белочка орешки в «Сказке о Царе Салтане»? (Ель)

2) В какое дерево превратилась коровушка в сказке «Крошечка- Хаврошечка»? (Яблоня)

3) В ветвях какого дерева прятался Соловей- разбойник? (Дуб)

_ Ребята, А что еще растет в лесу?

_ Трава, цветы, грибы.

_5. Скажите,названия каких грибов произошли от их цвета; от места, где они растут; от названия животных?

_ Белый, рыжик, подберезовик, подосиновик, лисички.

(Воспитатель предлагает детям, используя наборы муляжей плодовых тел съедобных и ядовитых грибов, определить на ощупь: бледную поганку, мухомор, лисичку)

6. Ребята, а кого еще можно встретить в лесу?

_ Разных зверей и птиц.

7. Ребята, а что нужно, чтобы лес еще долго нас радовал?

_ Надо его беречь! Нельзя ломать деревья, жечь костры, бросать мусор, разорять птичьи гнезда…

_ Так давайте поможем и мы лесу, посадим деревья.

Проводится игра «Посади дерево» (используются элементы тактильной памяти). Детям предлагаются дощечки с наклеенной корой разных деревьев, прикоснувшись к которым, они определяют, какому дереву принадлежит этот кусочек коры.

_ Вот и мы внесли свой вклад в сохранение леса.

Публикации по теме:

«Лес — наше богатство». Конспект комплексного занятия по экологии Програмное содеражание: дать понятие:лес - наше богатство. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать любовь к природе родного.

Фотоотчет проекта: «Лес –наше богатство»Фотоотчет проекта: «Лес –наше богатство» В нашем детском саду дети старших групп разработали и реализовали проэкт: «Лес-наше богатство» ,который позволил расширить и углубить представления.

Конспект ООД «Лес-наше богатство» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №26 "Ягодка" пгт. Ярославский Хорольского.

Конспект ОД по познавательному развитию «Лес-наше богатство» Программное содержание: Развивающие: развивать воображение, творчество, образное восприятие; Образовательные: расширять представления детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб — наше богатство». Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Хлеб – наше богатство». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Лес — наше богатство» Цель: Совершенствовать и углублять знания детей о деревьях наших лесов. Образовательная задача: учить детей различать и узнавать деревья.

Конспект занятия по экологии. «Лес наше богатство». З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять сравнительные рассказы о растительном мире; развитию умения различать растения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Хлеб — наше богатство»Конспект занятия в подготовительной группе «Хлеб — наше богатство» Конспект занятия в подготовительной группе: «Хлеб – наше богатство». Интеграция образовательных областей: Познание, речевое развитие,.

Проект «Природа — наше богатство» Матрица проекта Ипатова И. А. 1 Название проекта: “Природа-наше богатство” 2 Тема проекта: «Экология» 3 Проблемное поле проекта:Дети оказались.

Экологическая викторина «Природа — наше богатство!»Экологическая викторина «Природа — наше богатство!» Экологическая викторина для детей средней группы «Природа – наше богатство!» Цель: закрепление и уточнение знаний детей об окружающем мире,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лес — наше богатство»
Опубликовано: 14 января 2017 в 11:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лес — наше богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Олимпиада Лынова (УИ 387709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД