Анастасия Акимова
Лепка с детьми группы раннего возраста «Конфеты для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Обучать детей лепить знакомые им формы;
• Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином;
• Стимулировать интерес к продолжению сюжетно-ролевой игре.
Задачи:
Образовательные:
• Закреплять умение пользоваться пластилином;
• Продолжать отрабатывать у детей навык раскатывать ком пластилина в длину и круговыми движениями.
Развивающие:
• Развивать общую и мелкую моторику;
• Развивать связную речь, внимание, память, мышление.
Воспитательные:
Формировать способность сопереживать увиденному.
Публикация «Лепка с детьми группы раннего возраста „Конфеты для Мишки“» размещена в разделах
- Конфеты. Все про конфеты для детей
- Конфеты. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Продукты питания. Лепка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Вызвать эмоциональный отклик на результат коллективного труда.
Создавать условия для формирования взаимопомощи.
Материалы и оборудование:
Пластилин разного цвета, доски для лепки, тарелочки под «конфеты», фантики от конфет, игрушечный мишка, аудиозапись «Мишка косолапый».
Предварительная работа:
просмотр мультфильма «Умка».
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей на ковер.
– Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, радостное, веселое)
– Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг и ты – мой друг.
Крепче за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель:
-Ребята, к нам кто- то стучится? Давайте я сейчас пойду и посмотрю?
Дети соглашаются. Воспитатель открывает дверь и возвращается с игрушечным мишкой.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл. Узнали?
Ответы детей:
-Это мишка!
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Это же тот мишка, про которого мы смотрели недавно мультфильм. Его зовут Умка. Давайте поздороваемся с нашим гостем, скажем ему «Привет, мишка!»
Ответы детей:
- Привет, привет, мишка.
Воспитатель:
- Ребята, Умка пришел к нам в гости, но настроение у него не радостное. Может порадуем его и угостим чаем?
Ответы детей
- Да
Воспитатель:
- А к чаю что предложим? Может конфеты?
Дети хором соглашаются:
- Да!
Воспитатель
- Ой, а у нас все конфеты куда-то пропали! (Показывает пустую тарелку.) На тарелке лежит только конверт. Да здесь письмо! Сейчас узнаем в чём дело.
Воспитатель открывает конверт и читает: «Я съела все конфеты. Лиса».
-Ребята, что же делать? Мишка итак расстроен, а если узнает, что нет конфет, совсем грустный будет. А давайте перехитрим Лису? Мы вылепим конфеты из разноцветного пластилина и угостим нашего гостя!
Дети соглашаются.
Воспитатель:
- Ребята, а какие конфеты бывают?
Ответы детей
- Вкусные. Сладкие. Круглые. Шоколадные. Цветные.
Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним, какой танец мы знаем про мишку?
Звучит потешка «Мишка косолапый», дети повторяют движения за текстом.
Мишка косолапый по лесу идет, (расставив широко ноги, дети имитируют походку мишки)
Шишки собирает и в карман кладет (наклоняются и делают вид, что что-то кладут в карман)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, (трут лоб, качают головой)
Мишка рассердился и ногою топ! (топают ногами)
Далее воспитатель предлагает детям пройти за стол и приступить к лепке конфет.
Воспитатель напоминает, как отрывать (делить) пластилин на части из целого куска. Затем раскатывать части (кусочки) между ладошками. Получается вытянутая форма – колбаска. Затем круговыми движениями дети раскатывают пластилин ладошками и получают круглую форму конфет.
А после воспитатель предлагает выбрать фантики, которые понравились больше всего и завернуть в них конфеты.
Мишка подбадривает и хвалит ребят:
- Какие молодцы! Как много конфет для меня. Они все разные! Спасибо вам большое, я очень рад!
Дети укладывают конфеты на тарелочки и рассматривают, что у них получилось. Радуются, что конфет много, какие они разноцветные, разные и вкусные.
Мишка предлагает всем выпить чаю с конфетами.
Дальше дети проходят в центр игры и где начинают чаепитие.