Олеся Мамаева
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баночка с витаминами»
▼ Скачать + Заказать документы
Первая младшая группа
Подготовила и провела Мамаева Олеся Анатольевна
Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.
Задачи:
продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов;
развивать мелкую моторику рук;
Темочки:
- Витаминки в баночке. Лепка, пластилин
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Поделки из бросового материала
- Темочки
прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Материалы: игрушка-зайчонок, витамины, пластилин желтого, красного, синего,зеленого и фиолетового цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов. Зачем они нужны.
Ход занятия.
В гости к детям приходит зайчик. Дети здороваются с ним. Вдруг, зайчонок начинает чихать.
Воспитатель: «зайчонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»
Зайчонок: «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь ему.
Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»
Дети: «Есть фрукты и витамины».
Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим зайка».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.
Крепят "витаминки" на подготовленные баночки. Радуемся полученному результату. Наши ребята хлопают в ладоши, радуются успехам друг друга. Работы вывешиваются в родительский уголок.