Лучший педагог года

Лэпбук «Живая и неживая природа» (4 фото)

Татьяна Баландина
Лэпбук «Живая и неживая природа»
▼ Скачать +Заказ

Лэпбук "Живая и неживая природа"

1. В кармашках " что нужно растениям и животным" находятся картинки -вода, солнце, почвы, воздух, тепло- без неживой природы живая существовать не может.

2."Признаки живой природы"- всё живое -дышит, растёт, питается, размножается, двигается, чувствует.

3. "Что нам даёт природа" - питание, одежда, воздух, тепло, строительные материалы, лекарства, хорошее настроение.

Публикация «Лэпбук „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

4. В кармашках "Живая и неживая природа" картинки, которые необходимо разделить по нужным кармашкам.

5. "Пищевые цепочки" -здесь находятся картинки с пищевыми цепочками, детям нужно рассказать по ним о взаимосвязи всего живого. А так же картинки с животными, необходимо самим продумать их пищевую цепочку. (или выложить её из карточек, находящихся в кармашках "Живая и неживая природа"

6. "Игротека"- дети любят играть в игры-ходилки.

7. "Найди и назови"- дети на сюжетной картинке находят что относится к живой и неживой природе.

Лэпбук «Живая и неживая природа»
Фото «Живая и неживая природа»
Лэпбук - фото
Фото №1 Лэпбук Живая и
Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме «Неживая природа. Воздух. Спасение пузыря». Воспитатель высшей кв. категории ГБДОУ № 104: Богданова Е. В. Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме «Неживая природа.

Методическая разработка «Неживая природа и её объекты: вода, воздух, почва» Методическая разработка Образовательная Область «Экологическое воспитание» (Познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «Неживая.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Опыт работы с детьми по реализации проекта «Живая природа» Мы работаем с детьми подготовительной группы. В декабре 2012 года мы решили принять участие в 6 городском конкурсе исследовательских работ.

Проект «Живая азбука»Проект «Живая азбука» Этот проект мы сделала ещё в марте. Мы его делали всей семьёй 2 дня. А потом оказалось, что нужно было сделать одну букву. Все буквы (печатные.

Проект «Живая и неживая природа» Проект «Объекты живой и неживой природы» Разработка проекта в средней группе. «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь.

Проект «Живая память России» Вид проекта: • Целевой творческий практико-ориентированный Тип проекта: • детско - взрослый; • ребенок – субъект проектирования; • открытый.

Проект «Живая память России»Проект «Живая память России» Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование: Педагогический проект «Живая память России». Вид проекта:.

Проект «Живая память России»Проект «Живая память России» В течении всего учебного года в нашем детском саду велась большая работа над партнерским проектом старших групп "Живая память России" (посвященный.

Экологическое воспитание дошкольников. Конспект занятия «Живая и неживая природа» 1.«Живая и неживая природа»Воспитатель называет объекты живой природы – дети двигаются, неживой – стоят на месте. А что собой представляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 18:09
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Живая и неживая природа»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баландина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД