Юлия Афанасьева
Лэпбук «Задачки хитрой Лисицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук «Задачки хитрой Лисицы» в средней группе
Цель: Выявить форсированность знаний, умений и навыков по ФЭМП
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов.
2. Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.
3. Закрепить навыки ориентировки в пространстве.
4. Закрепить знания о частях суток.
5. Закрепить сравнение количества предметов в группах на основе счета (в пределах пяти) .
6. закрепить понятия широкий узкий
Публикация «Лэпбук „Задачки хитрой Лисицы“» размещена в разделах
Развивающие:
1. Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.
2. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать.
Воспитательные:
1. Поддерживать интерес к совместной деятельности, умение работать сообща, быть усидчивыми и выдержанными, вызвать чувство сопереживания и желание помочь.
Содержание лепбука: Герои игры: Заяц, Лиса, Собака, Медведь и Волк ; конверт с ключиком, избушка для Зайца и Лисы; набор цифр (1-5); набор кругов (синие и красные по пять штук); ручей широкий и узкий; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ; ; наборы карточек (домик, береза, елка, цветы -2шт., солнце) .
Ход игры:
Давайте поиграем с вами в игру
Предлагаю детям обратить внимание на героя игры. (зайчик).
Обращаю внимание детей что зайка грустный, рассказываю почему он грустный.
Лиса ушла из домика и забрала с собой ключик от двери и теперь Зайка не может попасть в домик. А Лиса хитрая придумала для Вас задания. Если вы выполните все ее задания, она отдаст ключ. Что, ребята, поможем Зайчику?
Показываю детям конверт с заданиями, достаю читаю.
1-е задание: Сосчитайте сколько животных? (пять: Заяц. Лиса, Собака, Медведь, Волк).
Какой по счёту стоит медведь, обозначьте соответствующей цифрой.
Какой по счёту стоит собака, обозначьте соответствующей цифрой
Какой по счёту стоит волк, обозначьте соответствующей цифрой.
Молодцы, ребята, справились с первым заданием.
2-е задание: Посмотрите на домик. Из каких геометрических фигур он состоит? Выберете те геометрические фигуры из которых состоит дом.
И со вторым заданием справились.
3-е задание: Игра «Ручейки» Перед вами два ручейка (широкий и узкий). Выложите на узкий ручеёк 4 красных круга. Обозначьте цифрой, которая соответствует количеству красных кругов. Выложите на широкий ручеёк 4 синих круга, добавьте один синий круг. Обозначьте цифрой, которая соответствует количеству синих кругов.)
Лиса довольна, вы справились и с третьим ее заданием.
4-е задание :
Игра «Когда это бывает»?
Ребята в кармашках картинки с частями суток, вы должны внимательно рассмотреть картинки из соседнего кармашка и выбрать те картинки которые соответствуют картинкам.
Молодцы, ребята! Вы очень внимательны.
5-е задание: Лисе очень обидно, что у Зайца есть дом, а у нее нет. Ребят, а давайте мы с вами сейчас составим рисунок ее будущего дома. И если ей понравится, мы ей подарим дом.
Смотрите вот свободное место на полянке где мы ожжем построить дом лисе. В кармашках карточки. Слушайте внимательно что нужно сделать в последним задании.
По середине листа располагаем дом.
Вверху - солнце.
Внизу - цветы.
Слева - березку.
Справа - елочку.
Лисе понравился дом.
Ребята, вы выполнили все задания Лисы. И она отдает ключ от Заюшкиной избушки. Зайчик говорит вам спасибо!
Конец игры.
.jpg[/I
G] IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-77856-1530098103.jpg[/IMG]