Елена Внаровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Формирование системы сенсорных эталонов у детей с ЗПР через изобразительную деятельность Сенсорное развитие – это развитие у ребёнка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие включает в себя сложную систему... |
Особое внимание в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии хочется уделить природному материалу- воде. Вода- природный материал, привлекающий внимание детей. Игры с водой позволяют решать многие коррекционные задачи, поддерживать активность детей, помогают... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе для детей с ЗПР Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о ягодах... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Российская Федерация Московская область город Лобня Муниципальное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа 141730,... |
Нарядные матрешки. Интегрированное занятие на тему «Нарядные матрешки» с детьми ОВЗ программа «Особый ребенок» ( II этап) Дементьевой Н. Ф. ( для детей с выраженной умственной отсталостью. Занятие проводят: музыкальный руководитель Треногина Е. А,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 360 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙ ОНА КОНСПЕКТ НОД... |
Развитие мелкой моторики в онтогенезе, особенности мелкой моторики у детей с нарушением речи. Формирование двигательных функций - одно из важнейших направлений в общем развитии ребенка. С первых месяцев жизни у ребенка начинают развиваться двигательные реакции в... |
Тема: «Фрукты». Цель: формировать умение пользоваться плавной речью на этапе шепотной формы речи, обучение мышечному расслаблению. Задачи: Коррекционно – образовательные: Формировать умение отвечать на вопросы логопеда с помощью зрительной опоры. Формировать... |
Актуальность проекта. Тяжелые нарушения речи у детей в последнее время встречаются, к сожалению всё чаще. Это затрудняет общение, отрицательно влияет на эмоциональную сферу ребенка, снижает познавательную активность. Исследования, посвященные проблеме изучения и... |
Индивидуальная работа - это учет индивидуальных образовательных потребностей «особого» ребенка. Где важным условием успешности построения занятий является создание «вариативной образовательной среды» - широкого спектра форм и технологий, модернизация методов работы... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Конспект итогового занятия в старшей группе: «Липа —...
18 июля 2024 в 15:20
Фотоотчет «День воздушных шаров в разновозрастной группе»
18 июля 2024 в 15:15
Пошаговое рисование с детьми 5–6 лет «Улитка»
18 июля 2024 в 15:13
Фотоотчёт о занятиях в группе раннего возраста...
18 июля 2024 в 14:52
Педагогический проект в ясельной группе «Моя дружная семья»
18 июля 2024 в 14:40