Папки-передвижки

Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме «Времена года»

Вероника Олина
Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме «Времена года»

Познавательное развитие ООД «Времена года»

ООД «Времена года»

«Весёлое путешествие по временам года»

Расширение и закрепление представлений об окружающем мире;

совершенствование грамматического строя речи и связной речи;

активизация словаря.

Публикация «Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме „Времена года“» размещена в разделах

Закрепить представление о характерных признаках, особенностях разных времён года; развивать мышление, фантазию при составлении предложений. Активировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить описывать предмет по его основным признакам; учить понимать смысл пословиц, поговорок, примет; упражнять в регулировании темпа речи и силы голоса, выделение звука в слове; учить придумывать предложения с предлогами и передавать голосом чувства радости, удивления, огорчения. Воспитывать любовь к природе, поддерживать чистоту в экологической среде.

Цель: Познакомить детей с временами года, названиями месяцев, учить узнавать времена года по определённым признакам, формировать представление о том, какое время года самое тяжелое и трудное для жизни животных и птиц. Прививать чувство восхищения к изменениям природы.

Речевое развитие Дидактическая игра «Времена года»

ООД «Составление рассказа по пейзажной картине»

Д/и «Что произойдет?».

Цель: формировать умение формулировать причины и выводить следствие.

Цель: Развивать эстетическое восприятие, положительное отношение к природе, умение ценить прекрасное в природе в разные времена года, закреплять у детей знания о временах года, их особенностях, последовательности.

Продолжать знакомить детей с творчеством художников пейзажистов, учить слышать в стихах поэтов точность описания особенностей природы в разные времена года.

Развивать логическое мышление, продолжать учить отгадывать загадки на заданную тему.

Расширять словарный запас детей, умение выражать свои мысли, правильно выстраивать из слов предложения.

Цель: закреплять знания о временах года.

Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Путешествие по временам года»

Рисование «Четыре времени года».

Закрепить у детей знания об изменениях, происходящих в природе; обогащать словарь детей с помощью глаголов;

- воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга, при необходимости дополнять;

- закрепить навыки работы с бумагой и ножницами; формировать умение самостоятельно выбирать содержание своей работы, отображать собственные

впечатления и представления о разных временах года;

1. воспитательная задачи:

-воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю;

-учить заботиться о природе, поддерживать чистоту в экологической среде.

2. Задачи на развитие познавательных способностей :

-закрепить представление детей о характерных особенностях разных времен года;

-развивать мышление, фантазию при выполнении аппликационной работы с осенними листочками.

3. Задачи на развитие речи:

-закреплять умение описывать предмет по его основным признакам

Социально-коммуникативное развитие Д/и «Времена года»

«Что лишнее?»

«Когда это бывает?»

«Какое время года?

Учить определять время года по признакам и приметам;

составлять предложения и объединять их в связный рассказ;

развиваются память, внимание, наблюдательность, речевые мыслительные операции.

Цель. Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.

Цель. Уточнить и углубить знания детей о временах года.

Цель. Учить воспринимать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках времён года

Физическое развитие «Целый год за один миг» Формировать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.

Учить соблюдать равновесие при ходьбе по канату приставным шагом боком, упражнять в ползании на четвереньках.

Упражнять детей в ходьбе и беге с заданиями.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Уточнить знания детей о временах года.

Развивать координацию движений, выносливость, ловкость.

Воспитывать чувство ритма.

Прививать интерес и любовь к спорту.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте Формирование продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте. Диалог - форма непосредственного речевого взаимодействия между людьми.

Из опыта работы «Работа над пословицами в старшем дошкольном возрасте» Из опыта работы «Работа над пословицами в старшем дошкольном возрасте». Русский народ создал огромную изустную литературу - мудрые пословицы.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Особенности игр-драматизаций, их содержание в старшем дошкольном возрасте Старший дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее.

План конспект НОД обучения пересказу в старшем дошкольном возрасте. К. Д. Ушинский «4 желания». Цель: познакомить детей с рассказом К. Д. Ушинского «4 желания». Задачи: -научить связно, последовательно пересказывать рассказ без помощи.

План самообразования «Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №57»комбинированного вида Нижегородская обл. г. Дзержинск. Адрес:.

Проект «Лето» в старшем дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сыктывкара Проект «Лето» в старшей группе.

Развитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте .

Формирование сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте Цель исследования: установить на практике работы с детьми степень влияния сюжетно-ролевых игр на развитие их коммуникативных способностей.

Сюжетно — ролевая игра в старшем дошкольном возрастеСюжетно — ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Сюжетно- ролевая игра в старшем дошкольном возрасте В чем же заключается принцип обучения в дошкольный период? Игра- залог успеха. Вспомним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме «Времена года»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 08:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы в старшем дошкольном возрасте по лексической теме «Времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Олина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД