Приложение МААМ

План самообразования «Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте»

Наталья Иноземцева
План самообразования «Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад №57»комбинированного вида

Нижегородская обл. г. Дзержинск.

Адрес: бульвар Космонавтов,14; тел: 33 33 03

Е – mail :sad57@uddudzr.ru

Сайт: www.dou57.ru

План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год.

Выполнила воспитатель

Иноземцева Н. Ю.

1. Воспитатель – Иноземцева Наталья Юрьевна

Публикация «План самообразования „Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

2. Тема: «Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте».

3. Работа начата – 01.09.2017г.

4. Предполагается закончить – 29.05.2018г.

5. Цель: Изучить особенности методов и приёмов конструирования из бумаги для детей старшего дошкольного возраста.

6. Задачи:

- Формировать умение использовать различные приёмы преобразования бумаги.

- Способствовать выразительности образов в процессе работы с бумагой.

- Повышать компетентность родителей воспитанников в вопросе оригами.

I этап: Информационно – аналитический (изучение методической литературы, газетных и журнальных статей, материалов из опыта работы).

Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в детском саду». Москва. Просвещение, 1990г.

Парамонова Л. А. «Детское творческое конструирование», Москва, 1999г.

Новикова И. «Конструирование из бумаги в детском саду».

Курбанова И. Н. «Волшебное оригами».

Зубанова Е. А. «Бумажные шедевры».

Оригами «Уроки труда».Интерпрессервис, 2011г.

Наумова Л. И. «Новогодние фигурки».

Добрусина А. «Картины из бумаги», Москва, 2008.

Столярова Т. М. «Архитектурное оригами». АСТ-Пресс, 2004.

Кригер С. «Идеи праздничного настроения», Санкт-Петербург, 2007.

Нагибина М. И. «Из простой бумаги, мастерим, как маги». Ярославль 2001г.

Пантелеева Л. В. «Художественный труд». М-Б 1997г.

Панфилова Т. Ф. «Весёлые самоделки из бумаги». М. Гранд-пресс, 1995г.

Жукова «Природа и фантазия». Москва. Просещение, 1971г.

Давидчук А. И. «Развитие у дошкольников конструктивного творчества». Москва, 1976г.

Сержантова Т. Б. «Оригами для всей семьи». Москва. Айрис-пресс, 2010г.

II этап: Практический (составление плана самообразования, внедрение в практику, корректировка работы)

III этап: Подведение итогов (творческие выставки и предоставление опыта работы по данной теме).

Этапы работы

Содержание работы

Практические выходы

Сроки

1. Информационно-аналитический

Изучение опыта работы педагогов на интернет-сайтах, методической литературы, диагностика компетентности детей, создание художественно-творческого центра.

Создание альбома «Оригами»

сентябрь

2. Практический

(работа по самообразованию)

Работа с детьми

«В осеннем лесу»

коллаж-оригами

Дидактическая игра «Что в моей корзинке?»

«Весёлые зверушки»

«Загадки и отгадки» (семейный конкурс)

«Волшебный квадратик»

«Пингвиний пляж»

(оригами + заливка фона)

«Сказка Теремок»

«Зайка серый, где ты бегал?»

«Волшебные цветы»

«Скворечники»

«Московский Кремль»

Оформление макетов к сказкам

Изготовление дидактической игры

Выставка детских работ совместно с родителями в группе

Литературный вечер с родителями

Оформление альбома «Чудесные превращения»

Коллективная работа

Изготовление фигурок животных на палочках для малышей

Выставка детских работ совместно с родителями

Подарки для мам

Литературная викторина

Оформление выставки к 9 Мая

октябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

январь

январь

февраль

март

апрель

май

3. Подведение итогов

Итоговые выставки, отчёт о проделанной работе

1. Отчё т по теме: «Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте»

2. Оформление результатов работы.

май

План мероприятий по самообразованию

Месяц

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

Сентябрь

Беседа «Азбука оригами»

доклад

Консультация

«Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте»

Октябрь

Д/и «Волшебные квадраты»

Раздача буклетов

Изготовление буклетов «Оригами-что же это

Ноябрь

«Осенний натюрморт»

Обмен опытом

Организация выставки «Осенний калейдоскоп»

Декабрь

Изготовление масок животных

Показ открытого занятия

Совместное творчество

Январь

Участие в проекте «Волшебный квадратик»

Оформление папки-передвижки

Консультации, анкетирование родителей.

Февраль

Знакомство со свойствами бумаги разной фактуры

Приглашение коллег на выставку «Зимушка – зима»

Украшение раздевальной комнаты

Март

Поделки для любимых женщин

Мастер-класс

Оформление стенда

Апрель

Работа с гофрированным картоном

Приглашение к сотрудничеству

Участие в конкурсе ЭБЦ

Май

Изготовление масок насекомых

Оформление выставки «Скоро лето»

Итоговая выставка

Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Сценарий развлечения по ПДД в старшем дошкольном возрасте Зеленый огонек Развлечение по правилам дорожного движения. Старший дошкольный возраст Музыкальный руководитель: Полянская Ольга Николаевна.

Анализ познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте В старшем дошкольном возрасте мы используем познавательно-исследовательскую деятельность с целью развития детей. Так как дети нашей группы.

Дежурство в старшем дошкольном возрастеДежурство в старшем дошкольном возрасте В этом возрасте дети могут самостоятельно под присмотром взрослых накрыть столы и убрать с них, приведя в порядок столы и пространство,.

Дидактическая игра «Словодел» по развитию речи в старшем дошкольном возрастеДидактическая игра «Словодел» по развитию речи в старшем дошкольном возрасте Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию дидактическую игру, направленную на речевое развитие детей старшей и подготовительной.

Мастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрастеМастер-класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вам мастер – класс по рисованию человека в старшем дошкольном возрасте. К сожалению, эта.

Музыкально-литературная гостиная «Зимушка хрустальная» в старшем дошкольном возрасте 1. Ведущий: Каждое время года имеет своё очарование и красоту, свою неповторимость. Но русская красавица-зима - искрящаяся, сверкающая –.

Особенности воображения в старшем дошкольном возрасте. Дошкольный возраст, как и другие возраста, имеет специфические характеристики, связанные с социальной ситуацией развития ребенка данного.

Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте.Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте. В игре детей есть часто смысл глубокий. И. Ф. Шиллер. Подвижная игра — одно из средств всестороннего воспитания и развития старших дошкольников.

Формирование сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте Цель исследования: установить на практике работы с детьми степень влияния сюжетно-ролевых игр на развитие их коммуникативных способностей.

Викторина «В мире насекомых» в старшем дошкольном возрасте Викторина «В мире насекомых» в старшем дошкольном возрасте Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 06:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования «Конструирование из бумаги методом оригами в старшем дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иноземцева (УИ 296421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД