Верменникова Зоя
Конспект НОД во второй младшей группе «Лекарственные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе на тему : «Лекарственные растение.»
Воспитатель: Верменикова Зоя Владимировна.
Звучит легкая, спокойная музыка.
(установление эмоционального контакта)
Дети становятся в круг.
Приветствие «Друзья
Утром в садик я спешу,
Утро доброе скажу,
Очень весело с утра,
Потому что есть друзья.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Лекарственные растения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лекарственные растения и травы. Зеленая аптека, фитотерапия
- Лекарственные растения. Конспекты занятий
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
Мы друг другу повернулись,
И друг другу улыбнулись,
Всем друзьям скажу привет!
Дети присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Ребята мы свами сегодня узнаем какие растения называются лекарственные?
Какую оказывают пользу нашему здоровью?
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где растут лекарственные растения?
Дети: На полянке, в лесу.
Воспитатель: Правильно везде, но чаще встречаются в деревнях, на лугах, в лесах.
К сожалению в городе очень редко.
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинки где изображены такие растения как подорожник, ромашка, мятаВоспитатель: Посмотрите на этой картинке изображен подорожник, его лекарственное свойство уничтожать микробы.
Быстрей заживает ранка.
Срываем листочек подорожника помыли его в водички и прикладываем к ранке.
Цветочки у подорожника похожи на маленькие стрелы.
Воспитатель; Ребята, ромашка очень красивый цветочек, но
если его высушить и заварить чай, то такой чай лекарственный, головная боль проходит.
Воспитатель: Дети, а это мята. Листочки очень мягкие, а цвет цветочка нежно сиреневый. Мята ароматное растение.
Так же из мяты приготавливают напитки которые успокаивают человека.
Воспитатель: Ребята, вы запомнили о каких растениях мы с вами разговаривали?
Дети: Подорожник, ромашка, мята.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята, сейчас вам загадаю загадки про лекарственные растения.
Воспитатель:
Путник часто ранит ноги—
Рядом лекарь у дороги.
(подорожник)
Стоят в поле сестрички
Желтый глазок, белые реснички.
(ромашка)
Травка очень душистая
Ароматные листья,
Поскорей собирай.
И заваривай чай.
(мята)
Воспитатель: Молодцы! Ребята все загадки отгадали.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. У меня на столе лежат части растений (пазлы) надо правильно их собрать.
Ребята подходят к столу и все вместе собирают (ромашку,
подорожник, мяту).
Воспитатель: Ребята, вы справились, а значит хорошо запомнили эти ростения
Физкультурная– разминка
Солнце сияет
(руки в сторону)
Тянется цветок
(на носочках тянемся в верх)
Бабочки летают,
(дети кружатся)
Дует ветерок.
(дети качаются в лево, в право)
Воспитатель: Ребята вот и подошло наше занятие к концу.
Давайте все вместе пожелаем всем здоровье.
Дети: Всем здоровья и не болеть.