![]() | лариса каминова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
Программное содержание: Образовательные задачи: совершенствовать понимание обращенной речи, актуализировать знания по лексической теме «Животные жарких стран»; активизировать словарный запас по теме. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать дыхательную... |
Занятие №14 Цель: Продолжать работу по звуковой культуре речи. Развивать фонематический слух. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Формировать внимание, память, четкое выполнение ритмичных движений с проговариванием слов. Воспитывать доброжелательное... |
![]() |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе «Путешествие в страну цветов» Цель: формировать у детей устойчивый интерес к музыкальной и речевой деятельности, развитие координации речи с движением. Задачи: - продолжать формировать представление детей о... |
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильно употреблять притяжательные прилагательные; - закрепление знаний о диких животных. - закрепление умения правильно согласовывать числительные с существительными; Коррекционно-развивающие: -... |
Тема занятия: Игрушки. Цель: преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: 1) Развивать и совершенствовать основные психомоторные качества ( статическую и динамическую координацию, переключаемость движений,... |
КОНСПЕКТ логоритмического занятия в старшей группе на тему: «Мы обед готовим сами – помогаем нашей маме» Программное содержание: актуализировать знания детей по теме «Продукты питания», активизировать словарный запас по темам «Продукты питания», «Посуда».... |
Логоритмика представляет собой систему двигательных упражнений, проводимых в музыкальном сопровождении и согласованных с речью ребенка. Музыкально-двигательные упражнения способствуют корригированию общей моторики у детей. Двигательные упражнения в сочетании с речью... |
Цель: Интеграция ритмики, логопедии и музыки. Задачи: 1. Формировать умение понимать и употреблять в речи предлоги. 2. Совершенствовать умение употреблять распространенные предложения. 3. Развивать языковое чутье, слуховое внимание, словесно-логическое мышление,... |
ЛОГОРИТМИКА в старшей группе «ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС» Коррекционно-образовательные цели Развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения. Развитие чувства ритма и темпа, диапазона голоса. Закрепление понятий при слушании музыки ( быстрой и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15