Жанна Ладыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого занятия в 1 младшей группе. Тема: Игры-экспериментирования «Путешествия в страну чистоты. Из опыта работы воспитателя 1 кв. категории МАДОУ Д/сад №12 «Рябинушка» Республики Башкортостан г. Бирск Цель: Научить детей культурно-гигиеническим... |
Тема: Познакомить детей со свойствами воды. Плавают или тонут? Ведущая деятельность: познание. Интеграция образовательных областей: 1) Коммуникация 2) Труд 3) Социализация 4) Безопасность 5) Здоровье 6) Художественное творчество Цель: Учить различать и называть... |
Цели: Познание: знакомство со свойствами воздуха и ветра, его возможностями. Совершенствование умения детей сравнивать и анализировать, устанавливать связи между явлениями природы, действиями человека. Коммуникация: закрепление навыка правильно строить и... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Подготовила воспитатель ГБОУ СОШ №2 ж. -д. ст. Шентала СП ДС «Звездочка» Ермолаева Марина Владимировна. Тема: Лаборатория маленьких ученых « Симфонии звука» Интеграция... |
Пояснительная записка Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры нужно начинать в дошкольном возрасте. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее... |
Достоинства метода экспериментирования: 1. Способствует формированию интегративных качеств: любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способный решать интеллектуальные и... |
Цель; познакомить детей с тем что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Материал; воздушные шарики , емкость с водой, два воздушных шарика ( один надут слабо-мягкий, другой надут сильно-упругий. Ход. Воспитатель вместе с детьми рассматривает два воздушных... |
Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация. Задача: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. Цели: • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать... |
Цель : Приобщение детей к исследовательской деятельности объектов неживой природы. Задачи: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.... |
Цель: Создание целостного представления о воде, как о природном явлении Задачи: 1. Познакомить со свойствами воды; 2. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48