Евгения Гайдайчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
В 2012-2013 учебном году мы поставили перед собой задачу организовать центры по экспериментированию во всех возрастных группах. На 1 сентября 2012 года в... |
Занятие-опыт « Облако в банке»  Постановка исследовательской задачи. На прогулке пошел дождь, и мы вынуждены пойти в группу. По дороге один ребенок спросил: « А откуда берется дождь? » На что я ответила, что сегодня вечером я не только расскажу, но и... |
Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними, позволяют познать их свойства. их качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий... |
Группа «Колокольчики» Детский сад №34 «Радуга» В нашей группе создан центр экспериментирования "мини-лаборатория в гостях у Василисы Премудрой" 4.... |
Цели: познакомить детей с понятием «воздух». Дать представление о значении воздуха для человека. Познакомить детей со свойствами воздуха. Формировать представление о факторах окружающей среды, оказывающих влияние на здоровье человека. Ход занятия -Ребята,... |
Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире; интерес к эксперементированию. Образовательные задачи: 1. Формировать у детей младшего дошкольного возраста представление об окружаюшем мире. 2. Систематизировть знания детей об изменениях в живой природе,... |
Эксперимент «Видим или слышим? » Цель: развивать умение определять качества и свойства предмета с помощью одного анализатора. Материал: кубики или игрушки... |
Занятие для детей средней группы «Поможем осени раскрасить листочки» Ход: «Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели, Потекли и полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам. Ветер золото кружит, Золотым дождём шумит! »... |
Программные задачи: 1. Образовательные. -Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктом, понимать значение пословиц о питании. -Формировать представление детей о зависимости здоровья, о двигательной активности... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в...
30 января 2025 в 08:31
Перспективное планирование к проекту «Детская журналистика»...
30 января 2025 в 08:30