Ольга Стешова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Цель: - познакомить с артикуляцией звука « М »; вырабатывать умение выделять звук в слове, в начальной позиции; учить находить в тексте слова с заданным звуком; развивать внимание, память. Оборудование: фланелеграф «Собери человечка», сундучок, предметные картинки:... |
«Найди букву» Цель: развивать слух, внимание и научить восприятию отдельных звуков в словах. Взрослый называет звук, а потом слова, в которых этот звук будет находиться в начале слова, в середине и в конце. Заранее оговорит, что, например, если этот звук вначале... |
Урок 2. Тема: Звонкие и глухие согласные. Цель: Различать звонкие и глухие согласные. Задачи: Закреплять умения различать гласные и согласные звуки; продолжать формировать у детей представление о звонких и глухих согласных; умение определять первый звук в слове,... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цели: 1. Образовательные: Обучать правильно произносить звуки м – мь; Учить различать звуки на слух; Учить составлять схему звукового состава слов. Знакомство с буквой М. 2. Коррекционно-развивающие: Закрепление навыка правильного произношения звуков м-мь;... |
Тема: Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Цель: Знать и уметь различать гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные. Задачи: Закреплять у детей представления о гласных и согласных звуках; умения определять... |
Занятие по развитию фонематических процессов и подготовке к обучению грамоте в средней речевой группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звуки [У], [И] Составил: учитель- логопед МБДОУ ДСКВ №42 Трапезоньян Е. Н. Коррекционно-развивающие цели занятия: 1.... |
Автор экспресс курса: Шарипова Е. А. г. Павлодар, 2013 год Предложенная автором система уроков содержит сюжетно-игровой сюжет на протяжении всего курса, с плавным переходом от одной теме к другой. Он рассчитан на детей, имеющих навык чтения 10- 15 слов в минуту.... |
Задачи: Закрепить умение сопоставлять предметы и находить слова, противоположные по смыслу; находить слова с противоположным значением; заканчивать простые и сложные предложения; упражнять в подборе признаков и действий к заданным словам; познакомить с понятием... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75 «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЗАЙ ЧОНОК» Дидактическое пособие «Ромашка» (... |
Лексическая тема: «Транспорт» Подготовительная группа Согласный звук «Ш», буква «Ш». Задачи: -упражнения в образовании множ. числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; -систематизировать знания о видах транспорта; -формирование умения подбирать к... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39