Приложение МААМ

КВН «Знаете ли вы свой край?» с детьми подготовительной к школе группы с участием родителей

Светлана Шардина
КВН «Знаете ли вы свой край?» с детьми подготовительной к школе группы с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательная: систематизировать знания детей о достопримечательностях города Перми и Пермского края.

Развивающая: развивать память, логическое мышление, любознательность, сообразительность.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе и любовь к родному краю. Формировать умение работать в команде: высказывать своё мнение и выслушивать мнение другого.

Оборудование:

-Герб города Перми;

-Контуры достопримечательностей;

-2 Набора букв;

-Картинки достопримечательностей;

- Разрезные картинки;

-Ребусы;

-Колокольчик;

-Табло с совами;

Публикация «КВН „Знаете ли вы свой край?“ с детьми подготовительной к школе группы с участием родителей» размещена в разделах

-Календарики для награждения.

Звучит песня «Любимый город Пермь» :

1) Мы живём в прекрасном уголке России - Прикамье, известном своими достопримечательностями и живописными природными местами. Как вы думаете, есть ли возраст у городов или им всем одинаковое количество лет? Сколько лет Перми? Нашему родному городу 287лет. Как называют жителей Перми? (Пермяки). Значит, и вы тоже Пермяки.

-Ребята, а вы любите свой город? (ответы детей).

Я предлагаю отправиться в путешествие по городу Перми. Но во время путешествия вам предстоят соревнования в знаниях о любимом городе.

Предлагаю разделиться на две команды: команда родителей и команда детей.

Приветствие команд (название, девиза) :

-Перед тем, как отправится в путь, необходимо проверить, как команды подготовились к путешествию. Если одна команда не отвечает, то вопрос переходит к другой команде.

2) Разминка

1. Как называется улица, на которой расположен наш детский сад?

2. В нашем городе есть улицы, названные в честь великих людей.

Назовите их:

Бульвар Гагарина; Улица Пушкина;

Улица Толстого; Улица Ленина;

Улица Орджоникидзе; Улица Куйбышева;

Улица Луначарского; Улица Леонова;

Улица Беляева;

3. Что означают символы, изображённые на гербе города.

4. Назовите нынешнего губернатора Пермской области.

(Виктор Фёдорович Басаргин).

2. Итак, мы видим, что команды к путешествию готовы. Сейчас необходимо определить какая природная зона в Пермском крае.

- Как называют лес, в котором растут ели, пихты, сосны (хвойный, тайга)

- Как называют лес, в котором растут берёзы, клёны (лиственный)

3) Угадай-ка.

В нашем городе много красивых мест. И сейчас я вам предлагаю по контуру определить достопримечательности г. Перми и собрать нужное слово.

-Контуры галереи, цирка;

-Контуры оперного театра, планетария;

-Контур ротонды.

4) Собери картинку достопримечательности:

Что это за памятник? Почему его так называют? Расскажите историю его возникновения. Напомнить детям, где они его могут увидеть.

-«Медведь»

- «Пермяк - солёные уши»

5) На какой реке стоит наш город. (На Каме).

-Назовите крупные реки, впадающие в Камское водохранилище. (Реки Чусовая, Сылва, Обва, Косьва, Иньва, Колва.)

И сейчас мы с вами поиграем в игру «Речка».

Физкультминутка «Речка».

6) Полезные ископаемые.

Представьте, что вы находитесь на Уральских горах. Урал богат полезными ископаемыми. А для того, чтобы узнать какими, нам придётся разгадать ребусы.

7) Города Пермского края.

-Город, славен мастерами-камнерезами и Ледяной пещерой (Кунгур).

Многие туристы приезжая к нам ходят посмотреть всемирно известную Кунгурскую ледяную пещеру.

-Город насекомое? (Оса)

8) По страницам Красной книги Прикамья (кто больше назовет растений).

Есть в Прикамье уникальные растения. Их очень мало, поэтому они занесены в Красную книгу.

Перечислите растения, занесенные в Красную книгу Прикамья.

(ветреница,прострел (сон-трава,купальница, венерин башмачок, кувшинка белая).

9) Наш Пермский край очень красив. Он богат полезными ископаемыми, животными, птицами, рыбами, растениями.

-Ребята, а кто пользуется всеми этими богатствами? (Человек).

-Правильно, мы с вами. А как мы можем отблагодарить наш край за столь щедрые дары.

(ответы команд)

-Не убивать редких животных и птиц;

-Охранять от пожаров, вредных загрязнений;

-Не засорять природу;

-Нельзя мыть машины в реках.

Эти правила нужно помнить и знать!

Молодцы, ребята и гости! Так хорошо мы с вами попутешествовали. Вы отлично справились с заданиями, отгадали ребусы, по контуру определили достопримечательности. Хотя это очень трудно.

Давайте подведём итоги КВН. Слово предоставляется жюри. Награждение.

Публикации по теме:

Занятие в подготовительной группе «Родной свой край люби и знай» «Родной свой край люби и знай».Цели:Познакомить с понятием карта. Поддерживать познавательный интерес к истории родного посёлка, своей малой.

Итоговое мероприятие по краеведению в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край!» .

КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край»КВН с родителями и детьми «Люби и знай свой Коми край» К. В. Н. с родителями и детьми «Люби и знай наш Коми край» Цель: Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию.

Конспект интегрированной деятельности в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Игра «Поле чудес»Конспект интегрированной деятельности в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Игра «Поле чудес» Программные задачи: обобщить знания детей о Кубани, прививать интерес к истории родного края, воспитывать любовь к своей малой Родине, желание.

Конспект НОД по ОО «Познание» с детьми подготовительной группы «Знай и люби родной край» Цель: Развитие духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родной стране, городу, семье, дому, детскому саду; к окружающей.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Родной свой край люби и знай» Программное содержание: ОО "Познание": Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительные отношения к государственным.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Родной свой край люби и знай!» (по дорогам Башкортостана) Интегрированные цели: Образовательные: Расширить представление детей о малой Родине. Закрепить знания детей о республике Башкортостан,.

Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы «Мой край родной — березовая Русь» Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы «Мой край родной – березовая Русь» Цель: Обобщить и систематизировать знания.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Родной свой край люби и знай» Тема: «Родной край люби и знай» Форма проведения: круглый стол Аудитория: родители подготовительной группы, воспитатели группы, библиотекарь.

Сценарий спортивно-математического развлечения с родителями и детьми подготовительной к школе группы Цель: привлечь детей и их родителей к активному отдыху, способствовать, психологическому сближению, развивать положительные эмоции Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Знаете ли вы свой край?» с детьми подготовительной к школе группы с участием родителей
Опубликовано: 22 октября 2015 в 12:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КВН «Знаете ли вы свой край?» с детьми подготовительной к школе группы с участием родителей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шардина (УИ 354370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД