ИРИНА ЗАХАРОВА
Сценарий развлечения «КВН по ПДД» для старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение центр развития ребенка детский сад № 62
(МБДОУ № 62)
КВН по ПДД
в старшей группе
Разработали:
воспитатель
Тюндина И. Е
Кургаева Г. Г
Нижний Новгород
ЗАДАЧИ:
1. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
2. Развивать мышление детей посредством:
- развития способности к определению задач на основе поставленной проблемы,
Публикация «Сценарий развлечения „КВН по ПДД“ для старшего возраста» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН по правилам дорожного движения, ПДД
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развития у детей способности к созданию задуманного продукта,
- совершенствования уровня накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его деталями). Активизировать речь детей, через развитие умения организовывать свои действия и действия других. Развивать самостоятельность и умение взаимодействовать со сверстниками.
3.
Материал и оборудование:
Эмблемы команд, карточки, дорожные знаки, краски, кисти, бумага.
Ход ЗАНЯТИЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня ребята, у нас необычное занятие, занятие-КВН. Сейчас послушайте правила КВНа: вы должны разделиться на две команды и выбрать командира и командирам мы повесим эмблемы “Светофор” и “Автомобиль”. Каждая команда выполняет задание, за правильно выполненное задание получает жетон. Победитель тот, у кого больше жетонов.
Дети с помощью воспитателя делятся на 2 команды и выбирают себе капитанов.
I. РАЗМИНКА «ЗНАТОКИ ПДД»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Каждой команде будет задано 5 вопросов, за правильные ответы получите жетоны.
Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
Как надо обходить стоящий автобус, троллейбус?
С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?
Почему опасно играть в мяч на проезжей части?
Что означает желтый сигнал светофора?
Как и где лучше переходить улицу?
Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?
Где следует ожидать автобус, троллейбус?
Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?
Что означает красный сигнал светофора?
II. МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вам необходимо исполнить песни, или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон).
III. «СОБЕРИ ЗНАК»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Это задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит жетон. (В этом задании используется любые дорожные знаки, разрезанные на несколько частей). Знаете ли вы, что за знаки вы собрали? Что они означают? И как их называют?
ДЕТИ: (отвечают)
IV. КОНКУРС КАПИТАНОВ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы знаки с вами повторили. Вы их хорошо знаете, молодцы! Капитаны команд выходят ко мне.
капитанам даётся 5-7 минут, чтобы нарисовать дорожные знаки. (За каждый правильно нарисованный знак выдаётся жетон).
V. «АЗБУКА ДОРОГ»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Я читаю стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак.
Всем знакомые полоски
Знают дети, знают взрослый,
На ту сторону ведет -
(пеш. переход)
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро не возможно,
Знают люди все на свете:
в этом месте ходят…
(дети)
На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте –
Дети, только на …
(велосипеде)
Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской….
(помощи)
Что мне делать?
Как мне быть?
Нужно срочно позвонить
Должен знать и ты, и он
В этом месте… (телефон)
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.